Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Представлен Haval H9 Crossover SUV: ₽2,8 млн за увеличенный клиренс, дизель 2.4T, двойной бак и блокировку дифференциалов

186 л.с.дизельного монстра: Haval H9 Cross от ₽2,8 млн готов к суровым условиям
Haval H9 Cross – внедорожник, который уедет туда, где нет дорог.
Поделиться:
Представлен Haval H9 Crossover SUV: ₽2,8 млн за увеличенный клиренс, дизель 2.4T, двойной бак и блокировку дифференциалов
Группа Great Wall Motors расширяет линейку Haval H9 новой версией для сурового маршрута — H9 Cross. Автомобиль рассчитан на экспедиционные и внедорожные поездки: на старте он предлагается по акции от 2,5 млн рублей, официальная цена заявлена на уровне 2,8 млн рублей.

Важная мысль: эта версия подчеркивает ориентацию на проходимость и автономность за счёт ряда конструктивных решений.

Внешний вид и пропорции

Снаружи H9 Cross сохраняет стилистику базовой модели, но акцент сделан на «робостер» характере: крупная горизонтальная вставка на передке, квадратные фары с круглыми светодиодными доп. элементами внутри и массивный облик.

Геометрия кузова подчёркнута, что соответствует задачам оффроуда: общий размер 5070 мм в длину, 1976 мм в ширину и 1960 мм в высоту, между осями 2850 мм. Это машинa, которая должна чувствовать себя уверенно на пересечённой местности и у труднопроходимых участков.

Пробиваемость и геометрия движения

Для беспрепятственного прохождения пересечённой местности версия получила заметное прибавление по проходимости по сравнению с базовой H9. Клиренс увеличен, высота поднята на 30 мм, ширина расширена на 16 мм. Важные углы доступа и съезда улучшены: входной угол достиг 33, угол съезда — 26. Минимальный просвет поднят до 235 мм.

Дополняют картину внедорожные характеристики: здесь идёт стандартный внедорожный комплект, включая шины типа all-terrain (AT) и двойной топливный бак, что обеспечивает заметно большую автономность в суровых условиях.

Энергия и трансмиссия

H9 Cross приводит дизельный двигатель объёмом 2.4T с отдачей около 186 л.с. и пиковым крутящим моментом примерно 490 Нм. В паре с ним идёт 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и систему полного привода, работающую в заданном режиме для оптимального сцепления.

По желанию покупателя доступны блокировки переднего и заднего мостов — это усиливает способность к преодолению суровых участков и рыхлого грунта.

Интерьер и оснащение

Внутри сохранилась основная концепция H9: темно-коричневая/черная отделка, крупная цифровая приборная панель на 10,25 дюйма и центральный дисплей 14,6 дюйма. Комфортно в базе для водителя и пассажиров — подогрев передних сидений и их вентиляция, продвинутая система помощников уровня L2, а также передняя камера и видеонавигация.

Для улучшения оффроуд-опыта добавлены режимы движения «Rock» и «Expert», рассчитанные на сложные трассы и каменистые участки, плюс верхняя подсветка и обновлённая решётка радиатора. Однако стоит отметить, что в Cross-позиции ряд удобных функций, присутствующих в других версиях, могут не входить в базовую комплектацию — комфортных ассистентов коснулся, например, систем парковки, атмосферного освещения и 360-градусной камеры.

Цена, комплектация и вывод

Заявленная цена подчёркивает стратегию производителя: ориентироваться на покупателя, который ценит автономность и внедорожные возможности, но при этом получает достойный уровень оснащения и современную мультимедийную оболочку.

В целом H9 Cross позиционируется как более проходимый, более автономный и готовый к настоящим экспедициям вариант в линейке Haval H9, с упором на дальние поездки и пересечённую местность без частых остановок на заправке и сервисе.

Ранее мы писали, что невероятный ресурс турбины Haval Jolion до 200 тысяч км подтвержден.

Источник. Фото - ithome.com.

Почитать еще