Главная / Автоновости / Автоновости в мире

VW и XPeng создали электромобиль: Hezhong 07 ставит новый рекорд скорости

Новый VW Hezhong 07: китайская платформа CEA перевернет рынок электромобилей
VW и XPeng выводят совместную архитектуру на новый уровень - первым станет Hezhong 07 на базе CEA, дебют — 31 декабря, развитие полностью в Китае.
Поделиться:
VW и XPeng создали электромобиль: Hezhong 07 ставит новый рекорд скорости
На состоявшемся в Китае мероприятии главный руководитель VW в регионе Китай, Хан Санчу, объявил о стремительном прогрессе: первая совместная модель VW и XPeng под управлением новой архитектуры CEA выйдет уже в этом году — за рекордные 18 месяцев с начала проекта. Ранее такой темп был недостижим для крупных авто-групп в части локальной электроники и программного обеспечения.

Что за машина и чем она примечательна

Речь идёт о модели Hezhong 07, выпускаемой под маркой XPeng в рамках подразделения VW в Анхуй. Она создана на специально китайской платформе CEA и станет первой серийной моделью, построенной по такой архитектуре. Размеры — около 4853 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1566 мм в высоту, колесная база 2826 мм.

Электродвигатель достигает 170 кВт, аккумулятор — от китайского производителя Guoxuan. Машина рассчитана на китайский рынок и демонстрирует ориентацию на EV-решения, адаптированные под местные условия.

Кто и как принимает решения

Ключевая новость — управленческая передача: все решения по локальному развитию NEV, платформам и электронике, а также ПО теперь сосредоточены в Китае. Это разрушающий стереотип сдвиг: ранее большинство важных решений принималось в Европе, а сейчас китайская команда получает окончательное право на «пуск» новой разработки.

В рамках нового подхода создана совместная исследовательская структура VCTC и CARIAD China, отвечающая за локальную разработку.

Путь вперёд: что ожидается в рамках CEA

CEA 1.0 призвана оперативно закрыть пробелы в электронной архитектуре VW, чтобы в ближайшее время выйти на рынок первым автомобилем на базе этой платформы. В планах на ближайшие годы — по четыре автомобиля на CEA в линейке уже в следующем году.

С запуском CEA 2.0 архитектура станет горизонтально распространяться на модели класса A и доходит до класса D, добавив поддержку нескольких силовых установок — BEV, расширенный диапазон и гибриды. Версии будут обновляться каждые два года: CEA 2.0 ожидается в 2027 году, CEA 3.0 — к 2029 году. Таким образом, VW ставит цель охватить всю линейку и сохранить технологическое преимущество в быстром переходе на новые силовые и программные решения.

Значение для рынка и потребителей

Это не просто шаг к локализации производства: изменение структуры управления позволяет быстрее адаптировать технологии под китайские потребности, ускоряет вывод на рынок новых моделей и повышает конкурентоспособность VW в крупнейшем рынке электромобилей.

Для покупателей это означает более ранний доступ к продвинутым функциям, адаптированным под местные условия, а также более предсказуемый график выпуска обновлений и новых версий благодаря циклическим обновлениям архитектуры.

Ранее мы писали, что Xpeng дарит 24-каратный золотой значок владельцам P7.

Источник. Фото - ithome.com.

Почитать еще