«АвтоВАЗ» окончательно снял вопрос о производстве конкурента BMW X5
Появятся ли в модельном ряду «АвтоВАЗа» премиальные машины.
Планирует ли «АвтоВАЗ» расширение актуальной продуктовой линейки за счет машин более высокого класса, выяснил блогер Амиран Сардаров в беседе с директором продуктовых программ «АвтоВАЗа» Олегом Груненковым. Предметом разговора стал кроссовер, который мог бы считаться аналог премиального немецкого паркетника BMW X5.
Груненков был лаконичен: «Можно, а зачем?». По его словам, автопроизводитель сейчас активно и планомерно развивается. В арсенале автовазовцев есть наработки, касающиеся машин более высокого класса, нежели те, что сейчас собирают под маркой Lada.
Развивать эти проекты следует последовательно, говорит представитель автозавода.
Сборку Lada Azimut обещают начать в следующем году. Кроссовер длиною чуть больше 4,41 метра построен на модифицированной платформе «Весты». Сперва паркетник будет использовать двигатели на 1,6 и 1,8 отдачей 120 и 132 л.с. Трансмиссия – 6МКПП или вариатор. Возможно, со временем моторную гамму скорректируют. Привод же будет исключительно передним.
Ранее стало известно, что автовазовцы защитили новое торговое наименование Lada Salut. Этот факт стал косвенным намеком на создание нового автомобиля «Лада». Как было после появления в базе Роспатента имени Aura.
Фото: Lada
По теме
Груненков был лаконичен: «Можно, а зачем?». По его словам, автопроизводитель сейчас активно и планомерно развивается. В арсенале автовазовцев есть наработки, касающиеся машин более высокого класса, нежели те, что сейчас собирают под маркой Lada.
Развивать эти проекты следует последовательно, говорит представитель автозавода.
В настоящее время автовазовцы сосредоточились на модели Azimut. Этот кроссовер стал первым шагом. Если автомобиль сумеет завоевать симпатии покупателей и удержать их интерес, то «АвтоВАЗ» продолжит работать в этом направлении.
Сборку Lada Azimut обещают начать в следующем году. Кроссовер длиною чуть больше 4,41 метра построен на модифицированной платформе «Весты». Сперва паркетник будет использовать двигатели на 1,6 и 1,8 отдачей 120 и 132 л.с. Трансмиссия – 6МКПП или вариатор. Возможно, со временем моторную гамму скорректируют. Привод же будет исключительно передним.
Ранее стало известно, что автовазовцы защитили новое торговое наименование Lada Salut. Этот факт стал косвенным намеком на создание нового автомобиля «Лада». Как было после появления в базе Роспатента имени Aura.
Фото: Lada