Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Экстремальный тест: Avita 12 разбивает лёд Антарктиды

Avita 12 разбивает лёд Антарктиды, проходя проверку на прочность
Электрокар Avita 12 покоряет полюс, знаменуя собой революцию в полярных исследованиях и адаптации NEV-технологий к экстремальной среде.
Поделиться:
Экстремальный тест: Avita 12 разбивает лёд Антарктиды
Появилась информация о том, что электрический седан Avita 12 достиг Антарктиды и получил статус первого в мире новейшего энергоавтомобиля, призванного провести на континенте полноценную научно-исследовательскую программу.

В рамках разворачивающегося сотрудничества Avita Technology (Чунцин) совместно с Институтом инженерии CATARC и Китайским полярным исследовательским центром (ЦНИИ полярных исследований) объявили о запуске глобальной программы адаптации передовых общих технологий для NEV и создании базы инноваций по применению таких технологий в полярной и экстремальной среде.


Что значит этот приезд Avita 12 на ледовую сцену

Автомобиль вошел в полярную зону в составе подготовки к длительной научной миссии. В условиях Антарктиды тестируются так называемые «полярные» качества NEV: способность проходить через ледяные трещины, перемещаться по рыхлому снегу и сохранять управляемость на твердых ледяных участках.

Задача автомобиля—показать, как современные электромобили могут работать в условиях сурового климата и не подвести исследовательские команды, которым нужна надежная энергоэффективная платформа для перевозок и экспериментальной техники. Это тестирование станет важной вехой в создании базовых требований к таким машинам и поможет заполнить существующий пробел в полярных испытаниях NEV.

Технические задачи и требования к полюсу испытаний

Антарктический ландшафт славится сочетанием ледовых трещин, рыхлого снега и жесткого льда, что предъявляет повышенные требования к ходовой части, подвеске, системе привода и электронным системам стабилирования. В подобных условиях необходима высокая прочность шасси, точная настройка подвески и продуманная схема управления для сохранения сцепления и устойчивости.

Автомобиль Avita 12, отправляясь в континентальный поход с полярной экспедиционной миссией, должен пройти через серию проверок на совместимость электронных систем, аккумуляторной батареи при пониженных температурах и надежности привода в условиях низких температур и переменной поверхности.


Как проходит испытательный этап

Avita 12 работает в связке с полярным исследовательским флотом «Snow Dragon», который обеспечивает логистическую и исследовательскую поддержку во время полярной программы. В рамках этой операции автомобиль будет подвергнут целому спектру полевых тестов: от управляемости и проходимости на заснеженных и ледяных участках до валидации работы бортовых систем в холодной среде.

По итогам испытаний будут сделаны выводы о жизнеспособности и долговечности NEV-технологий в условиях Антарктики, что станет важной ступенью для дальнейшего внедрения таких решений в научно-исследовательскую инфраструктуру полюса.

Этот проект демонстрирует, что электромобили уже готовы к эксплуатации за полярными широтами, где температура, суровые поверхности и ограниченная инфраструктура создают уникальные вызовы. Успешная адаптация технологий для Антарктики способна ускорить внедрение NEV в другие экстремальные зоны. 

Ранее мы писали, что бренд Avita создавался при участии трех крупнейших компаний - Changan, CATL и Huawei.

Источник. Фото - ithome.com.
Почитать еще