Топ-3 авто из массового сегмента, которые не ржавеют
Какие машины в недорогом сегменте уже с завода получают хорошую защиту от коррозии.
Специалисты «Авто.ру» выбрали восемь моделей авто из массового сегмента и сравнили их антикоррозийную защиту. В исследовании участвовали автомобили с ценником не выше 2,5 млн рублей. Для оценки уровня оцинковки выбрали инструментальный метод, с фиксацией количества защищенных элементов в конструкции каждого тестового автомобиля.
Максимальный показатель эксперты зафиксировали при проверке Lada Vesta SW Cross: все кузовные детали получили цинковое покрытие. Второе место заняла новая «Искра»: у этой бюджетной вазовской модели в кузове седан без оцинковки оставили крышу. Классический универсал и его кросс-версия с недавнего времени могут похвастаться оцинковкой панели крыши.
Бронзу забирает китайский седан Geely Emgrand. У этой модели нет оцинковки защитного слоя в зоне проема багажника. Частичную оцинковку проверяющие нашли у Omoda S5 и Solaris KRX. Omoda защитный слой чаще наносила на навесные панели, Solaris же особое внимание уделил силовым элементам.
Ранее наш портал рассказывал, какие модели попали в топ-10 самых дешевых авто в декабре.
По теме
Максимальный показатель эксперты зафиксировали при проверке Lada Vesta SW Cross: все кузовные детали получили цинковое покрытие. Второе место заняла новая «Искра»: у этой бюджетной вазовской модели в кузове седан без оцинковки оставили крышу. Классический универсал и его кросс-версия с недавнего времени могут похвастаться оцинковкой панели крыши.
Бронзу забирает китайский седан Geely Emgrand. У этой модели нет оцинковки защитного слоя в зоне проема багажника. Частичную оцинковку проверяющие нашли у Omoda S5 и Solaris KRX. Omoda защитный слой чаще наносила на навесные панели, Solaris же особое внимание уделил силовым элементам.
У «бюджетников» JAC JS3, Livan X3 Pro и «Москвич 3» оцинкованных деталей эксперты не нашли.
Ранее наш портал рассказывал, какие модели попали в топ-10 самых дешевых авто в декабре.