Haval Jolion в России: турбовый 1.5 и трансмиссия VW — что держится сотни тысяч без сюрпризов
Невероятный ресурс турбины Haval Jolion до 200 тысяч км подтвержден.
Российский рынок за последние годы изменился, но кроссоверы остаются самыми востребованными. В их числе — поклонники марки Haval с моделями Jolion и пикапами: они крепко закрепились за счёт сочетания доступной цены, простого обслуживания и экономичной начинки. Важная связка — 1,5-литровый турбомотор в паре с роботизированной коробкой.
Haval взял проверенную платформу и модернизировал её: турбонаддув добавил динамики, а обновления систем позволили соответствовать экологическим нормам.
В результате получил мощный и экономичный мотор, рассчитанный на российское топливо: охлаждение адаптировано под условия эксплуатации и разрешено использование АИ-92, что снижает расходы владельцев. Первый заметный износ турбины обычно проявляется ближе к 200 тысячам километров — на этом этапе говорят, что это нормальная граница.
Комбинация 1,5‐литрового турбомотора и 7DCT от VW с адаптацией под российское топливо делает Jolion одним из разумных и доступных вариантов в сегменте кроссоверов. Надёжность агрегатов подтверждают данные экспертов: бережное обслуживание позволяет двигателю и трансмиссии служить долго, а доступность запчастей и экономичная эксплуатация — плюс для повседневной эксплуатации.
Ранее мы писали, что у Haval Xiaolong MAX 2025 обновлено ПО - автомобиль, который учится на ходу.
Источник. Фото - dzen.ru.
Двигатель Jolion: проверенная база и обновления для России
Сердцем Jolion стал японский агрегат на базе Toyota 1NZ-FE — моторам, которые давно напоминают про долговечность, встречались на миллионов машин Corolla и Yaris. Их ресурс при регулярном обслуживании расходников легко пересекает 300 тысяч километров, а некоторые экземпляры проходят полумиллион без капитального ремонта.Haval взял проверенную платформу и модернизировал её: турбонаддув добавил динамики, а обновления систем позволили соответствовать экологическим нормам.
В результате получил мощный и экономичный мотор, рассчитанный на российское топливо: охлаждение адаптировано под условия эксплуатации и разрешено использование АИ-92, что снижает расходы владельцев. Первый заметный износ турбины обычно проявляется ближе к 200 тысячам километров — на этом этапе говорят, что это нормальная граница.
Коробка и эксплуатационные особенности
За сцепление мотора и передач отвечает роботизированная коробка 7DCT, заимствованная у VW. При своевременном обслуживании она способна пройти порядка 250–300 тысяч километров, и реальные жалобы встречаются редко. Главный залог долголетия — регламентное обслуживание: своевременная замена масла и фильтров, строгое следование интервалам.Комбинация 1,5‐литрового турбомотора и 7DCT от VW с адаптацией под российское топливо делает Jolion одним из разумных и доступных вариантов в сегменте кроссоверов. Надёжность агрегатов подтверждают данные экспертов: бережное обслуживание позволяет двигателю и трансмиссии служить долго, а доступность запчастей и экономичная эксплуатация — плюс для повседневной эксплуатации.
Ранее мы писали, что у Haval Xiaolong MAX 2025 обновлено ПО - автомобиль, который учится на ходу.
Источник. Фото - dzen.ru.