Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Электрический монстр Mercedes-AMG GLC 53: 550 "лошадей" и охота на BMW iX3 началась

BMW iX3 в шоке: Mercedes-AMG GLC 53 с 94 кВтч батареей и 550 л.с. вышел на трек
Новый электрический зверь Mercedes-AMG GLC 53 готовится бросить вызов BMW iX3 на "Зеленом Аду".
Поделиться:
Электрический монстр Mercedes-AMG GLC 53: 550 "лошадей" и охота на BMW iX3 началась
Mercedes-AMG GLC 53 запечатлен в его естественной среде обитания – на легендарной трассе Нюрбургринг. И, поверьте, этот монстр нацелен на кое-кого очень серьезного – BMW iX3.

Немного истории: от обычного GLC к AMG-монстру

Все началось с обычного GLC. В сентябре этого года Mercedes-Benz показал нам его электрическую версию, GLC 400 4Matic. Но AMG, подразделение, отвечающее за "горячие" версии, не собиралось останавливаться на достигнутом. Они взяли эту электрическую платформу и решили выжать из нее максимум.

Тесты идут полным ходом: сначала на обычных дорогах, а теперь и на самой сложной гоночной трассе в мире. Это значит, что AMG GLC 53 – это не просто "немножко быстрее", это совершенно иной уровень производительности.

Официальное название, скорее всего, будет длинным и пафосным: "GLC 53 4Matic+ with EQ Technology". Звучит как вызов, не правда ли? Особенно учитывая, что главный конкурент – BMW iX3 – уже давно на рынке.


Внешность – это не просто "красиво", это "агрессивно и функционально"

Первое, что бросается в глаза, когда видишь AMG GLC 53, – это его агрессивный аэродинамический обвес. Под камуфляжем можно разглядеть более крупный передний сплиттер и увеличенные воздухозаборники – это не только для красоты, но и для лучшего охлаждения и прижима. По бокам переднего бампера появились дополнительные аэродинамические элементы, которые помогают управлять воздушными потоками.

Переходим на бок: дизайн боковых юбок стал более глубоким, избавившись от хромированных деталей, что придает машине более спортивный вид. А вот колесные арки... они стали заметно шире. Это может означать две вещи: либо под них установят более широкие шины для лучшего сцепления, либо эти арки служат специальной аэродинамической цели – направлять воздух так, чтобы уменьшить турбулентность.

Задняя часть автомобиля сохранила фирменные "звездчатые" задние фонари, но самое интересное – это выдвижной спойлер на крышке багажника. Он активный, то есть может менять свой угол наклона. На высоких скоростях он будет опускаться, чтобы увеличить прижимную силу и сделать автомобиль более стабильным.


Сердце автомобиля: мощность, которая заставляет сердце биться чаще

Для AMG-версии мощность – это самое главное. Обычный GLC 400 уже выдает 483 лошадиные силы. Представьте, что будет с AMG GLC 53! Ожидается, что он превзойдет своего "спокойного" брата как минимум на 67 лошадиных сил, а то и больше. Мощность будет достигать как минимум 550 "лошадей", а может быть, и приблизится к 600! Это даст возможность в будущем выпустить еще более "злую" версию, например, GLC 63.

Все эти цифры подтверждаются и другими деталями: огромные диски, широкие низкопрофильные шины и, конечно же, мощная тормозная система. Это не просто семейный SUV, это настоящий спорткар, который может проехать по гоночной трассе.

Что внутри? Утонченный спорт и комфорт

В салоне, скорее всего, сохранится общий дизайн обычного GLC 400, но AMG добавит свои фирменные штрихи. Это будут спортивные сиденья с лучшей боковой поддержкой, эксклюзивные отделочные материалы и, конечно же, акценты, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. 


Батарея и запас хода: на компромиссе между скоростью и дальностью

Что касается батареи, то ожидается, что AMG GLC 53 унаследует батарею от обычного GLC 400 – это емкость в 94 кВт⋅ч. Однако, из-за более высокой мощности и широких шин, запас хода, скорее всего, немного уменьшится. Если обычный GLC 400 на одном заряде по циклу WLTP проезжает 440 миль (около 708 км), то AMG GLC 53, вероятно, покажет результат около 400 миль (примерно 643 км).

Это все равно очень достойный показатель для мощного электрического SUV.

Когда и за сколько?Вопросы, на которые пока нет точных ответов Mercedes-Benz пока держит в секрете точную дату премьеры. Но наши коллеги-автожурналисты, которые следят за тестами, предполагают, что увидеть AMG GLC 53 на дорогах мы сможем уже в начале 2026 года. Что касается цены, то информации пока нет. Но, учитывая, что это AMG, будьте готовы к тому, что цена будет заметно выше, чем у обычного GLC 400.

AMG GLC 53 – это больше, чем просто новый электрический автомобиль. Это заявление. Mercedes-AMG показывает, что они готовы бороться за самые "горячие" сегменты электрического рынка, и готовятся бросить вызов своим главным соперникам. Этот SUV обещает сочетание невероятной мощности, спортивного дизайна и, конечно же, узнаваемого комфорта Mercedes-Benz.

Ранее мы писали о прототипе удлиненного Mercedes GLC EQ.

Источник. Фото - carbuzz.com.

Почитать еще