Новый Buick Electra Encasa: это не минивэн, это роскошная вилла
Роскошь переосмыслена - китайский Buick Electra Encasa стал длиннее, чем Chrysler Pacifica.
Buick как должен выглядеть настоящий флагманский минивэн, и представив в Китае модель Electra Encasa. И это не тот минивэн, к которому мы все привыкли.
Коэффициент лобового сопротивления составляет впечатляющие 0,258 – это очень хороший показатель для автомобиля такого класса.
Аэродинамика – это, конечно, важно, но есть и другие "фишки". Двери здесь открываются по жесту, а на выбор предлагаются 18- или 19-дюймовые диски. Контрастная черная крыша, плавно ниспадающая к задней части, добавляет автомобилю стремительности.
Задняя часть выглядит более сдержанно, но включает в себя электроприводную дверь багажника, которую можно открыть взмахом ноги. А "перьевые" задние фонари "feather flowing flame", состоящие из 257 светодиодов, – это настоящий элемент искусства.
Эти кресла умеют автоматически подстраиваться под положение сидений первого и третьего рядов, а при взаимодействии с передним пассажирским сиденьем способны создать практически полную горизонтальную плоскость – своего рода "кушетку" для полного расслабления.
Помимо этого, сиденья предлагают электрорегулировки, выдвижные подставки для ног, подогрев, вентиляцию и впечатляющую 10-точечную систему массажа с восемью различными программами. Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, а переднее пассажирское кресло может складываться, освобождая еще больше пространства для ног.
В качестве приятного бонуса предлагается коврик из австралийской шерсти и уникальная система креплений для различных аксессуаров, таких как вазы, подстаканники или держатели для телефонов.
Особое внимание уделено системе поддержания комфорта в салоне. Она регулирует уровень влажности в пределах 40-60%, использует технологии активного шумоподавления, высококачественные воздушные фильтры и многозонный климат-контроль. Все это создает атмосферу настоящего оазиса спокойствия посреди городской суеты.
Энергетическая эффективность и впечатляющая динамика Под капотом Buick Electra Encasa скрывается весьма современная силовая установка. Она представляет собой плагин-гибрид, состоящий из 1,5-литрового турбированного двигателя, двух электромоторов и батареи емкостью 40,9 кВтч. Buick описывает эту конфигурацию как "плагин-гибрид", хотя по сути она ближе к электромобилю с увеличенным запасом хода.
В сумме эта система выдает внушительные 620 лошадиных сил и 775 Нм крутящего момента, при этом обеспечивая полный привод. Благодаря такой мощности, Electra Encasa способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Что особенно впечатляет, так это запас хода на электротяге – по китайским стандартам CLTC он составляет 224 км.
А общий запас хода, включая работу бензинового двигателя, достигает впечатляющих 1320 км. Быстрая зарядка позволяет восполнить заряд батареи с 30% до 80% всего за 20 минут.
По сути, это аналог системы Super Cruise от General Motors, но с возможностью работы в различных сценариях. Также в автомобиле реализована функция автоматической парковки, активируемая одним нажатием кнопки.
Ранее мы писали, когда АвтоВАЗ выпустит свой секретный минивэн.
Источник. Фото - carscoops.com.
"Вилла на колесах": когда минивэн перестает быть просто машиной
Buick официально вывел на китайский рынок свою новейшую разработку – Electra Encasa. И вот тут начинается самое интересное: производитель позиционирует его как "новый энергетический MPV класса вилла". Звучит интригующе, не так ли? И это не просто маркетинговый ход. По уровню оснащения и комфорта этот минивэн может дать фору многим представительским седанам, включая, как ни удивительно, BMW 7-Series.Внешность Electra Encasa, вдохновленная небом и дорогой
Начнем с экстерьера. Дизайн Electra Encasa напоминает роскошный самолет Gulfstream, с плавной передней частью, где элегантно вписаны адаптивные светодиодные фары Crystal LED. По бокам – гладкие линии кузова и утопленные дверные ручки, которые не только стильно смотрятся, но и работают на аэродинамику.Коэффициент лобового сопротивления составляет впечатляющие 0,258 – это очень хороший показатель для автомобиля такого класса.
Аэродинамика – это, конечно, важно, но есть и другие "фишки". Двери здесь открываются по жесту, а на выбор предлагаются 18- или 19-дюймовые диски. Контрастная черная крыша, плавно ниспадающая к задней части, добавляет автомобилю стремительности.
Задняя часть выглядит более сдержанно, но включает в себя электроприводную дверь багажника, которую можно открыть взмахом ноги. А "перьевые" задние фонари "feather flowing flame", состоящие из 257 светодиодов, – это настоящий элемент искусства.
Габариты Electra Encasa, впечатляющие изменения
Что касается размеров, то Electra Encasa действительно впечатляет. Его длина составляет 5260 мм, а колесная база – 3160 мм. Это делает его на 71 мм длиннее, чем Chrysler Pacifica, и также на 71 мм больше по расстоянию между осями. Таким образом, автомобиль предлагает действительно внушительное пространство как для пассажиров, так и для багажа.Инновации для задних пассажиров: где располагается "центр притяжения"
Если передняя часть автомобиля предлагает водителю и переднему пассажиру современные технологии, то настоящий центр роскоши Electra Encasa находится во втором ряду. Именно там расположены так называемые "сиденья нулевой гравитации" с множеством режимов трансформации.Эти кресла умеют автоматически подстраиваться под положение сидений первого и третьего рядов, а при взаимодействии с передним пассажирским сиденьем способны создать практически полную горизонтальную плоскость – своего рода "кушетку" для полного расслабления.
Помимо этого, сиденья предлагают электрорегулировки, выдвижные подставки для ног, подогрев, вентиляцию и впечатляющую 10-точечную систему массажа с восемью различными программами. Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, а переднее пассажирское кресло может складываться, освобождая еще больше пространства для ног.
Технологии и комфорт Electra Encasa: от звука до воздуха
Создатели Electra Encasa явно не экономили на технологиях. Салон оснащен системой многоцветной атмосферной подсветки, премиальной аудиосистемой Bose с 16 динамиками, а также интеллектуальным голосовым помощником, который способен распознавать команды из четырех различных зон салона и понимать более 700 различных запросов.В качестве приятного бонуса предлагается коврик из австралийской шерсти и уникальная система креплений для различных аксессуаров, таких как вазы, подстаканники или держатели для телефонов.
Особое внимание уделено системе поддержания комфорта в салоне. Она регулирует уровень влажности в пределах 40-60%, использует технологии активного шумоподавления, высококачественные воздушные фильтры и многозонный климат-контроль. Все это создает атмосферу настоящего оазиса спокойствия посреди городской суеты.
Энергетическая эффективность и впечатляющая динамика Под капотом Buick Electra Encasa скрывается весьма современная силовая установка. Она представляет собой плагин-гибрид, состоящий из 1,5-литрового турбированного двигателя, двух электромоторов и батареи емкостью 40,9 кВтч. Buick описывает эту конфигурацию как "плагин-гибрид", хотя по сути она ближе к электромобилю с увеличенным запасом хода.
В сумме эта система выдает внушительные 620 лошадиных сил и 775 Нм крутящего момента, при этом обеспечивая полный привод. Благодаря такой мощности, Electra Encasa способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Что особенно впечатляет, так это запас хода на электротяге – по китайским стандартам CLTC он составляет 224 км.
А общий запас хода, включая работу бензинового двигателя, достигает впечатляющих 1320 км. Быстрая зарядка позволяет восполнить заряд батареи с 30% до 80% всего за 20 минут.
Автопилот будущего: умная система вождения
Buick оснастил Electra Encasa своей самой передовой системой помощи водителю под названием "Xiao Yao Zhi Xing". Эта система использует комбинацию из лидара, радаров, ультразвуковых датчиков, камер и 360-градусных камер для обеспечения продвинутого автопилотирования как на автомагистралях, так и в городских условиях.По сути, это аналог системы Super Cruise от General Motors, но с возможностью работы в различных сценариях. Также в автомобиле реализована функция автоматической парковки, активируемая одним нажатием кнопки.
Цена вопроса: готовьтесь к серьезным тратам
Стоит отметить, что подобный апгрейд – удовольствие не из дешевых. Хотя точная стоимость еще не объявлена, стоит учитывать, что аналогичный пакет из кованого карбона для модели Revuelto может обойтись в сумму до 10 млн рублей.Цена роскоши: сколько стоит "вилла на колесах"
Цена на Buick Electra Encasa начинается от 4,7 млн рублей за базовую комплектацию и достигает 5 млн рублей за версию Luxury Edition. Эти цифры отражают уровень премиальности и технологичности, который предлагает данный минивэн.Ранее мы писали, когда АвтоВАЗ выпустит свой секретный минивэн.
Источник. Фото - carscoops.com.