Русский электрокар «Атом» от КАМАЗа: вы такого еще не видели - полный переворот
Состоялась официальная презентация нового электрокара «Атом».
Набережные Челны, похоже, становятся настоящим центром автомобильных инноваций. В стенах визит-центра КАМАЗа недавно прошло заседание клуба «КАМАЗ 2035», где главной звездой стал проект нового электромобиля под названием «Атом». Разработчики, среди которых были студенты и руководители самого автогиганта, подчеркнули: этот амбициозный проект зародился именно здесь, при активной поддержке КАМАЗа – от производственного опыта до самой идеи.
Кстати, разработчики особенно подчеркивают маневренность «Атома» в городских условиях. Он сможет разворачиваться там, где обычным авто потребуется несколько движений. В компании говорят, что некоторые идеи для «Атома» перекликаются с их же ранними разработками, например, с проектом «КАМА-1».
Ранее мы писали, что собрана первая предсерийная модель "Атом" в Москве.
Источник. Фото - kamaz.ru.
Электрокар с характером гаджета: что делает «Атом» особенным?
Прототип «Атома» представили не просто как машину, а как настоящий «автомобиль-гаджет». Представьте: дверцы открываются со смартфона. Разработчики постарались сделать посадку максимально удобной, особенно для служб такси. Особое внимание уделили дизайну кузова – никаких центральных стоек, что открывает больше пространства. Салон тоже продуман до мелочей. Сенсорный дисплей интегрировали прямо в руль, а всю необходимую информацию выводят на лобовое стекло с помощью проекции. Получается такой футуристичный кокпит.Запаса хода хватит надолго, а зарядится – быстро
Что касается ходовых качеств, «Атом» обещает впечатлить. Заявленный запас хода – до 500 километров на одной зарядке. Даже в мороз, при минус 20 градусах, машина проедет около 350 километров. А самое приятное – заряжается электрокар всего за полчаса! Это просто фантастика для тех, кто ценит время.Кстати, разработчики особенно подчеркивают маневренность «Атома» в городских условиях. Он сможет разворачиваться там, где обычным авто потребуется несколько движений. В компании говорят, что некоторые идеи для «Атома» перекликаются с их же ранними разработками, например, с проектом «КАМА-1».
Когда ждать «Атом» на дорогах?
Уже в начале текущего года стартовала предсерийная сборка прототипов. А вот увидеть автомобиль на улицах российских городов можно будет весной следующего года. Планируется, что электрокар будет доступен в трех версиях: для личного пользования, для такси и для каршеринга. А чтобы владельцы чувствовали себя уверенно, в крупнейших городах развернут целую сеть сервисных центров. Так что, похоже, будущее российского автопрома становится все ближе и интереснее!Ранее мы писали, что собрана первая предсерийная модель "Атом" в Москве.
Источник. Фото - kamaz.ru.