В Китае он стоит дешевле 3 млн: Tank 300 Hi4-T обновился
В Китае запустили продажи гибридного рамника Tank 300 Hi4-T 2025 года
Обновленный гибрид Tank 300 Hi4-T получил более емкую батарею, но не подорожал.
Поделиться:
В Китае начались продажи обновленного рамного внедорожника Tank 300 Hi4-T с гибридной трансмиссией образца 2025 года. Стоит брутальный рамник от 249 800 юаней (почти 2,74 млн рублей), передает местный автопортал Autohome.cn.
Внедорожник со сменой модельного года получил АКБ семейства Ningde Era. В результате общая мощность системы питания выросла на 10 киловатт. Скорость зарядки тоже удалось нарастить: с 30 до 80 процентов восполнить запас энергии можно всего за 16,2 минуты, а не за 24 минуты, как было раньше. Расход топлива гибридного рамника сократился до 8,4 литра на каждую сотню пробега (вместо 8,8 литра 100 км). В плане особенностей вождения, динамики и проходимости ничего не изменилось.
На одной электротяге обновленный рамник проезжает 105 километров. На разгон до сотни у внедорожника уходит ,6,7 секунды.


Ранее стало известно, что на российском авторынке два рамных внедорожника Tank подрожали сразу на 100 – 300 тысяч рублей.
Фото: Autohome.cn
Внедорожник со сменой модельного года получил АКБ семейства Ningde Era. В результате общая мощность системы питания выросла на 10 киловатт. Скорость зарядки тоже удалось нарастить: с 30 до 80 процентов восполнить запас энергии можно всего за 16,2 минуты, а не за 24 минуты, как было раньше. Расход топлива гибридного рамника сократился до 8,4 литра на каждую сотню пробега (вместо 8,8 литра 100 км). В плане особенностей вождения, динамики и проходимости ничего не изменилось.
«Дореферменный» Tank 300 Hi4-T предлагал АКБ Honeycomb Energy емкостью 37,1 кВт*ч. Новый аккумулятор на 36,7 кВт*ч помог снизить энергопотребление с 27,6 кВт*ч на 100 км до 26,1 кВт*ч/100 км.


Ранее стало известно, что на российском авторынке два рамных внедорожника Tank подрожали сразу на 100 – 300 тысяч рублей.
Фото: Autohome.cn
