Конец эпохи: последний Bugatti Bolide вдохновлен легендой
Эра Bugatti Bolide завершилась с одним финальным экземпляром
Bugatti Bolide: последний аккорд легендарного W16 – гиперкар, вдохновленный историей, или наследие в финальной точке.
Поделиться:
История Bugatti Bolide, трекового гиперкара, который казался слишком смелым, чтобы воплотиться в жизнь, подошла к своему завершению. С конвейера сошел последний из 40 экземпляров, и этот автомобиль – не просто машина, а настоящее произведение искусства, пропитанное духом легенд и передовыми технологиями.

Однако, Bugatti не из тех, кто отступает перед трудностями. Вопреки ожиданиям, компания подтвердила, что будет выпущено 40 экземпляров Bolide, причем все они предназначены исключительно для трекового использования. Это означало, что мечта о собственном "гоночном болиде" от Bugatti стала реальностью для избранных.

Этот исторический гоночный автомобиль, завоевавший множество побед в начале 20-го века, стал музой для создателей финального Bolide. Владелец этого уникального экземпляра – известный коллекционер, в чьем гараже уже есть редкий Type 35. Таким образом, новый гиперкар стал не только современным технологическим чудом, но и данью уважения славному прошлому марки.
Как отметил президент Bugatti Кристоф Пишон, "мы поставили перед собой задачу создать автомобиль, который мог бы выступать на гоночном треке, но при этом принадлежал бы к числу лучших коллекций мира". Именно поэтому, по его словам, "мы уделили исключительное внимание каждой детали исполнения, от лакокрасочного покрытия до интерьера, чтобы владение Bolide отражало тот же уровень мастерства, что и любой другой Bugatti в вашей коллекции".



Каждый из 40 экземпляров Bolide был собран вручную на фабрике Bugatti. Этот последний Bugatti Bolide – это не просто автомобиль. Это символ преданности Bugatti своим корням, воплощение инженерного совершенства и, конечно же, захватывающее прощание с эпохой W16.
Будь то для использования на гоночном треке или как ценный экспонат в частной коллекции, этот гиперкар, несомненно, займет свое достойное место в истории автомобилестроения. Примечательно, что, как сообщается, Bugatti уже полностью распродан на заказы, которые будут выполняться вплоть до начала следующего президентского срока. Это лишь подчеркивает непреходящую привлекательность бренда и его эксклюзивных моделей.
Ранее мы писали, что таможня остановила уникальный Bugatti T39 стоимостью 1 миллион евро.
Источник. Фото - carscoops.com.
От невозможного к реальному: как рождался Bolide
Когда в октябре 2020 года Bugatti представил миру Bolide, многие были поражены. В разгар пандемии, когда мир казался замершим, французский автопроизводитель показал нечто совершенно новое: концепт, сочетающий футуристический дизайн с просто заоблачными показателями производительности. Казалось, это будет всего лишь смелый эксперимент, слишком экстремальный для серийного производства.
Финальный экземпляр: вдохновение от прошлого и внимание к деталям
И вот, эта амбициозная серия подошла к концу. Последний Bugatti Bolide сошел с конвейера в Мольсхайме, Франция, завершая главу в истории этой уникальной модели. Этот автомобиль, как и все предыдущие 39, является свидетельством инженерного мастерства Bugatti, но последний экземпляр несет в себе еще и особую ноту – прямое вдохновение от легендарного Bugatti Type 35.
Этот исторический гоночный автомобиль, завоевавший множество побед в начале 20-го века, стал музой для создателей финального Bolide. Владелец этого уникального экземпляра – известный коллекционер, в чьем гараже уже есть редкий Type 35. Таким образом, новый гиперкар стал не только современным технологическим чудом, но и данью уважения славному прошлому марки.
Как отметил президент Bugatti Кристоф Пишон, "мы поставили перед собой задачу создать автомобиль, который мог бы выступать на гоночном треке, но при этом принадлежал бы к числу лучших коллекций мира". Именно поэтому, по его словам, "мы уделили исключительное внимание каждой детали исполнения, от лакокрасочного покрытия до интерьера, чтобы владение Bolide отражало тот же уровень мастерства, что и любой другой Bugatti в вашей коллекции".

Цвет страсти: три оттенка синего и триумф вейрона
Особое внимание уделено цветовой гамме последнего Bolide. Автомобиль окрашен в три великолепных оттенка синего: Black Blue, Special Blue Lyonnais и Lake Blue. Что особенно интересно, эти цвета полностью совпадают с теми, что украшают Veyron Grand Sport этого же владельца. Это придает всей коллекции особый шарм и демонстрирует продуманность подхода коллекционера к своему автопарку.Легендарный W16: прощальный аккорд и взгляд в будущее
Последний Bolide – это также один из последних автомобилей, покидающих завод Bugatti, оснащенных легендарным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Этот мотор, ставший визитной карточкой Bugatti, в данном исполнении выдает 1578 л.с. и 1179 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, он обеспечивает просто невероятные динамические характеристики.
Скорость, которой трудно поверить: цифры, говорящие сами за себя
Благодаря легчайшей конструкции кузова из углеродного волокна, вес Bolide составляет всего 1450 кг. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды, до 300 км/ч – за 11,5 секунды, а максимальная скорость достигает головокружительных 380 км/ч. Эти цифры приближают Bolide к настоящим гоночным прототипам, давая владельцам возможность испытать истинный драйв на гоночном треке.Новая эра Bugatti: от Bolide к Tourbillon
С завершением проекта Bolide, бренд сможет сосредоточиться на модели Tourbillon, оснащенной мотором V16. Поставки этого авто нового поколения запланированы на следующий год, что знаменует начало новой главы. Это свидетельствует о том, что Bugatti не стоит на месте, а продолжает развиваться, сохраняя при этом свой уникальный дух и традиции.
Каждый из 40 экземпляров Bolide был собран вручную на фабрике Bugatti. Этот последний Bugatti Bolide – это не просто автомобиль. Это символ преданности Bugatti своим корням, воплощение инженерного совершенства и, конечно же, захватывающее прощание с эпохой W16.
Будь то для использования на гоночном треке или как ценный экспонат в частной коллекции, этот гиперкар, несомненно, займет свое достойное место в истории автомобилестроения. Примечательно, что, как сообщается, Bugatti уже полностью распродан на заказы, которые будут выполняться вплоть до начала следующего президентского срока. Это лишь подчеркивает непреходящую привлекательность бренда и его эксклюзивных моделей.
Ранее мы писали, что таможня остановила уникальный Bugatti T39 стоимостью 1 миллион евро.
Источник. Фото - carscoops.com.
