Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Идет упрощение: российские владельцы Exeed остались без удаленного обогрева заднего стекла

SHOT выяснил, что Exeed убрал для россиян важную функцию
Поделиться:
Идет упрощение: российские владельцы Exeed остались без удаленного обогрева заднего стекла
По информации SHOT, от владельцев премиальных китайских машин марки Exeed стали поступать жалобы на отсутствие кнопки обогрева заднего стекла в фирменном мобильном приложении. Эта полезная функция исчезла с 1 декабря.

С ее помощью владельцы Exeed могли удаленно прогревать все стекла, что для наших зим особо актуально. Теперь же такой дистанционной возможности нет: активировать опцию приходится с кнопки на приборке. 

В техподдержке пояснили, что премиальном кросс-купе за 4,5 млн рублей эта функция была включена. Теперь владельцы собираются обращаться в сервисы и салоны, чтобы восстановить прошивку и вернуть в приложение кнопку обогрева. 

По факту ни о какой неисправности самой опции речи не идет. Здесь все функционирует исправно, единственное, что доступ стал менее удобным. Дистанционный запуск для премиум-класса давно стал базовой нормой. Так что такое «упрощение» многие автовладельцы восприняли негативно. Этот неприятный инцидент пусть и косвенно, но подрывает доверие к «умным» опциям. Когда удастся восстановить работу приложения в прежнем объеме, пока информации нет. 

А тем временем седан Exlantix ES и кроссовер ET от суббренда Exeed выросли в цене на российском авторынке на 50 тысяч рублей.  

Фото: mbrus-capital.ru
Почитать еще