Идет упрощение: российские владельцы Exeed остались без удаленного обогрева заднего стекла
SHOT выяснил, что Exeed убрал для россиян важную функцию
Поделиться:
По информации SHOT, от владельцев премиальных китайских машин марки Exeed стали поступать жалобы на отсутствие кнопки обогрева заднего стекла в фирменном мобильном приложении. Эта полезная функция исчезла с 1 декабря.
С ее помощью владельцы Exeed могли удаленно прогревать все стекла, что для наших зим особо актуально. Теперь же такой дистанционной возможности нет: активировать опцию приходится с кнопки на приборке.
По факту ни о какой неисправности самой опции речи не идет. Здесь все функционирует исправно, единственное, что доступ стал менее удобным. Дистанционный запуск для премиум-класса давно стал базовой нормой. Так что такое «упрощение» многие автовладельцы восприняли негативно. Этот неприятный инцидент пусть и косвенно, но подрывает доверие к «умным» опциям. Когда удастся восстановить работу приложения в прежнем объеме, пока информации нет.
А тем временем седан Exlantix ES и кроссовер ET от суббренда Exeed выросли в цене на российском авторынке на 50 тысяч рублей.
Фото: mbrus-capital.ru
С ее помощью владельцы Exeed могли удаленно прогревать все стекла, что для наших зим особо актуально. Теперь же такой дистанционной возможности нет: активировать опцию приходится с кнопки на приборке.
В техподдержке пояснили, что премиальном кросс-купе за 4,5 млн рублей эта функция была включена. Теперь владельцы собираются обращаться в сервисы и салоны, чтобы восстановить прошивку и вернуть в приложение кнопку обогрева.
А тем временем седан Exlantix ES и кроссовер ET от суббренда Exeed выросли в цене на российском авторынке на 50 тысяч рублей.
Фото: mbrus-capital.ru
