Подержанный Geely Atlas: к чему готовиться новым владельцам
Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал типичные проблемы Geely Atlas с пробегом
У кроссоверов Geely Atlas с пробегом есть свои очевидные преимущества и недостатки.
Поделиться:
Кроссоверы Geely Atlas 2018-2022 годов выпуска причисляют к китайским моделям первой волны. Речь о тех машинах, что по внешнему виду и качеству на тот момент максимально приблизились к «европейцам» и «корейцам». У таких Geely Atlas доступная цена и неплохие характеристики, если сравнивать с одноклассниками. О плюсах и минусах китайского паркетника рассказал эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.
«Атмосферники» на 2 и 2,4 литра считаются надежными. Более мощный 1,8-литровый турбомотор известен чрезмерной чувствительностью к качеству топлива. Также стоит внимательно следить за работой топливного насоса, говорит специалист. АКПП часто работала с заметными рывками. В некоторых случаях коробку приходилось менять по гарантии.
А вот система полного привода с муфтой BorgWarner зарекомендовала себя с хорошей стороны. Единственное, случались проблемы с герметичностью сальников углового редуктора. Это приводило к тому, что внутренние элементы ржавели из-за просачивающейся влаги. Опять же по гарантии на некоторых кроссоверах меняли рулевые рейки и тормозные диски.
На вторичке Geely Atlas 2018-2022 стоят минимум 990 тысяч рублей. Максимальный ценник доходит до 2,5 миллиона. Такую сумму просят владельцы машин 2021 модельного года с пробегами в районе 40 тысяч километров.

Ранее стало известно, что российские дилеры запустили продажи нового гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i по цене от ₽3,6 млн.
Фото: Drom
«Атмосферники» на 2 и 2,4 литра считаются надежными. Более мощный 1,8-литровый турбомотор известен чрезмерной чувствительностью к качеству топлива. Также стоит внимательно следить за работой топливного насоса, говорит специалист. АКПП часто работала с заметными рывками. В некоторых случаях коробку приходилось менять по гарантии.
А вот система полного привода с муфтой BorgWarner зарекомендовала себя с хорошей стороны. Единственное, случались проблемы с герметичностью сальников углового редуктора. Это приводило к тому, что внутренние элементы ржавели из-за просачивающейся влаги. Опять же по гарантии на некоторых кроссоверах меняли рулевые рейки и тормозные диски.
С возрастом у таких машин начинает подклинивать стояночный тормоз. Кроме этого, в сырую погоду возникают сбои системы бесключевого доступа.
На вторичке Geely Atlas 2018-2022 стоят минимум 990 тысяч рублей. Максимальный ценник доходит до 2,5 миллиона. Такую сумму просят владельцы машин 2021 модельного года с пробегами в районе 40 тысяч километров.

Ранее стало известно, что российские дилеры запустили продажи нового гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i по цене от ₽3,6 млн.
Фото: Drom
