Genesis совершил невозможное: этот роскошный универсал G90 Wingback не просто концепт
Зачем Genesis рискует с "крылатым универсалом" G90 - инсайдеры раскрывают планы на новый хит для ценителей скорости и комфорта.
Корейский премиум-бренд Genesis подогревает интерес публики весьма неожиданным концептом: роскошным универсалом G90 Wingback. Этот автомобиль, представленный наряду со среднемоторным спорткаром, заставил многих задуматься: неужели Genesis действительно готов вывести на дороги эту смелую идею?
Эксперты издания отмечают, что, несмотря на статус концепта, у G90 Wingback есть все шансы стать реальностью, ведь рынок люксовых "вагонов" с высокими показателями производительности может оказаться гораздо более привлекательным, чем кажется на первый взгляд.
Это наблюдение подкрепляется стабильным интересом к таким автомобилям, как Audi RS6 Avant и BMW M5 Touring. Эти модели демонстрируют, что существует вполне реальная ниша для автомобилей, сочетающих в себе практичность универсала и спортивный характер. G90 Wingback, в свою очередь, претендует на место в еще более эксклюзивном сегменте, позиционируя себя не столько как конкурент RS6, сколько как гипотетический аналог несуществующих Audi RS8 Avant или BMW M7 Touring.
Это говорит о том, что Genesis уже заложил производственные "хардпойнты", которые позволят относительно легко адаптировать платформу G90 под новые типы кузова.
Ожидается, что эта подготовка коснется не только жесткости кузова, но и настроек шасси. Речь идет об улучшенном ощущении рулевого управления, более отзывчивых амортизаторах и, что важно для гран-туризмо, сохранении плавности хода на высоких скоростях. Цель – не создание "трекового" болида, а скорее достижение идеального баланса между спортивной динамикой и утонченным комфортом, присущим представительским автомобилям.
Эти показатели, честно говоря, недостаточны, чтобы на равных тягаться с топовыми моделями от BMW, Audi или Mercedes, чьи спорткары и их универсальные модификации могут похвастаться мощностью, приближающейся к суперкарам, и соответствующими техническими решениями.
В свете этого ходят слухи, что Genesis работает над новым двигателем V8. Этот мотор, вполне возможно, станет сердцем как будущей серийной версии среднемоторного спорткара, представленного в том же концептуальном виде, так и, что более интригующе, – потенциально дорожных версий впечатляющих концептов X Gran Coupe и Convertible.
Если этот V8 действительно увидит свет, G90 Wingback сможет мгновенно трансформироваться из просто интересной идеи в полноценного игрока мирового класса, способного конкурировать с самыми "злыми" универсалами.
Конечно, финансовые аналитики могут скептически отнестись к бизнес-обоснованию такого проекта и отправить его "на полку" в виде презентации PowerPoint. Но если Genesis решится на его реализацию, мы уверены – правильные люди обратят на него внимание, и этого может быть достаточно для успеха.
Genesis G90 Wingback – это не просто фантазия дизайнера. Это хорошо продуманный ход, основанный на анализе рынка и технических возможностях. Бренд намерен предложить ценителям нечто уникальное, способное удовлетворить жажду скорости и одновременно обеспечить непревзойденный уровень роскоши и практичности. Остается лишь дождаться официального "зеленого света" для серийного производства этого амбициозного проекта, который, возможно, получит в свое распоряжение грозный V8.
Ранее мы писали о 5 причинах, почему Genesis бросает вызов Corvette с Magma GT.
Источник. Фото - carscoops.com.
Эксперты издания отмечают, что, несмотря на статус концепта, у G90 Wingback есть все шансы стать реальностью, ведь рынок люксовых "вагонов" с высокими показателями производительности может оказаться гораздо более привлекательным, чем кажется на первый взгляд.
"Универсалы" – новый тренд для искушенных?
Идея создания универсальной версии G90, мягко говоря, нетипична для Genesis. Однако, как рассказал ведущий дизайнер марки Люк Донкервольке, обратная связь от потенциальных клиентов указывает на глобальный интерес к этому типу кузова. Он подчеркнул, что, хотя некоторые считают, будто "мощные универсалы" популярны только в Германии, успех аналогичных моделей конкурентов на американском рынке говорит об обратном.Это наблюдение подкрепляется стабильным интересом к таким автомобилям, как Audi RS6 Avant и BMW M5 Touring. Эти модели демонстрируют, что существует вполне реальная ниша для автомобилей, сочетающих в себе практичность универсала и спортивный характер. G90 Wingback, в свою очередь, претендует на место в еще более эксклюзивном сегменте, позиционируя себя не столько как конкурент RS6, сколько как гипотетический аналог несуществующих Audi RS8 Avant или BMW M7 Touring.
От концепта до конвейера: насколько близок G90 Wingback к реальности?
Представленный концепт G90 Wingback – это не просто красивая картинка. Как выясняется, автомобиль уже существует в металле, и, по словам Донкервольке, его серийное производство не потребует колоссальных вложений. Ключевой момент в том, что Wingback использует ту же платформу, что и седан G90. Это означает, что основные конструктивные элементы, такие как точки крепления подвески, колесная база и даже посадочные места для сидений, полностью унифицированы.
Эти автомобили могут быть реализованы очень быстро с минимальными начальными инвестициями, – отметил Донкервольке.
Это говорит о том, что Genesis уже заложил производственные "хардпойнты", которые позволят относительно легко адаптировать платформу G90 под новые типы кузова.
Инженерная подготовка к "большой игре"
Серьезность намерений Genesis подтверждают и инженеры. Манфред Харрер, отвечающий за разработку спортивных версий автомобилей марки, сообщил, что инженеры уже работают над усилением платформы G90 для создания "заряженной" версии седана в рамках суббренда Magma. Эта работа, в свою очередь, напрямую открывает двери для производства G90 Wingback и даже четырехдверного купе X Gran Coupe.
Мы готовим эту платформу для высоких показателей производительности, – подчеркнул Харрер. – И мы действительно привержены этим проектам.
Ожидается, что эта подготовка коснется не только жесткости кузова, но и настроек шасси. Речь идет об улучшенном ощущении рулевого управления, более отзывчивых амортизаторах и, что важно для гран-туризмо, сохранении плавности хода на высоких скоростях. Цель – не создание "трекового" болида, а скорее достижение идеального баланса между спортивной динамикой и утонченным комфортом, присущим представительским автомобилям.
Недостающее звено: V8 для истинных "брутальных" универсалов
Однако, какой бы привлекательной ни была идея G90 Wingback, возникает закономерный вопрос: какой силовой агрегат будет установлен под его капот, если автомобиль все же доберется до серийного производства? Самый мощный G90, доступный сейчас, оснащен 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, который выдает 409 лошадиных сил и 549 Нм крутящего момента.Эти показатели, честно говоря, недостаточны, чтобы на равных тягаться с топовыми моделями от BMW, Audi или Mercedes, чьи спорткары и их универсальные модификации могут похвастаться мощностью, приближающейся к суперкарам, и соответствующими техническими решениями.
В свете этого ходят слухи, что Genesis работает над новым двигателем V8. Этот мотор, вполне возможно, станет сердцем как будущей серийной версии среднемоторного спорткара, представленного в том же концептуальном виде, так и, что более интригующе, – потенциально дорожных версий впечатляющих концептов X Gran Coupe и Convertible.
Если этот V8 действительно увидит свет, G90 Wingback сможет мгновенно трансформироваться из просто интересной идеи в полноценного игрока мирового класса, способного конкурировать с самыми "злыми" универсалами.
Конечно, финансовые аналитики могут скептически отнестись к бизнес-обоснованию такого проекта и отправить его "на полку" в виде презентации PowerPoint. Но если Genesis решится на его реализацию, мы уверены – правильные люди обратят на него внимание, и этого может быть достаточно для успеха.
Genesis G90 Wingback – это не просто фантазия дизайнера. Это хорошо продуманный ход, основанный на анализе рынка и технических возможностях. Бренд намерен предложить ценителям нечто уникальное, способное удовлетворить жажду скорости и одновременно обеспечить непревзойденный уровень роскоши и практичности. Остается лишь дождаться официального "зеленого света" для серийного производства этого амбициозного проекта, который, возможно, получит в свое распоряжение грозный V8.
Ранее мы писали о 5 причинах, почему Genesis бросает вызов Corvette с Magma GT.
Источник. Фото - carscoops.com.