Шпионские фото: новые BMW i3 и "тройка" стали неузнаваемыми
Тайна раскрыта: BMW 3-Series и i3 больше не близнецы
BMW разделяет 3-Series и i3 - два пути, одно будущее. Шпионские фото раскрывают главные отличия.
Поделиться:
Баварцы готовят настоящий развод мостов: новая "тройка" и ее электрический собрат i3 разойдутся настолько, что их будет сложно узнать. Шпионские снимки подтверждают – такого разделения мы еще не видели.
BMW, как известно, активно работает над своим модельным рядом, готовя к выпуску около 40 новинок и обновлений. Среди них – долгожданное обновление легендарной 3-Series и ее электрической версии, получившей индекс i3. Недавно эти автомобили были замечены во время тестовых испытаний, и, как удалось выяснить благодаря фотошпионам, различий между ними оказалось куда больше, чем можно было предположить.

Однако, главное расхождение кроется в силуэтах. Если внимательно изучить сравнительные фотографии, становится видно, что линия крыши у этих моделей разная. У i3 она стремится к горизонтали, тогда как у 3-Series присутствует более выраженный наклон.

Все эти нюансы говорят о том, что BMW пошла по пути максимальной унификации, но при этом сохранила значительную долю уникальных компонентов, по крайней мере, во внешнем дизайне.

BMW уже подтвердила, что в дальнейшем появятся и другие электрические модификации, включая базовую модель с задним приводом. Весьма вероятно, что силовые агрегаты этих версий будут заимствованы у i3.

В итоге: BMW делает ставку на максимальное разделение своих ключевых моделей. Новая 3-Series продолжит свою славную историю, а i3 обещает стать серьезным игроком на рынке электромобилей, предлагая не только впечатляющую динамику и запас хода, но и совершенно новый пользовательский опыт благодаря футуристичному салону. Похоже, баварцы готовят не просто обновление, а настоящую революцию.
Ранее мы писали, что BMW Z4 Final Edition уже скоро уйдет в историю.
Источник. Фото - carscoops.com.
BMW, как известно, активно работает над своим модельным рядом, готовя к выпуску около 40 новинок и обновлений. Среди них – долгожданное обновление легендарной 3-Series и ее электрической версии, получившей индекс i3. Недавно эти автомобили были замечены во время тестовых испытаний, и, как удалось выяснить благодаря фотошпионам, различий между ними оказалось куда больше, чем можно было предположить.

С виду похожи, но совсем разные: внешние нюансы
На первый взгляд, обе новинки несут в себе черты нового фирменного стиля BMW, в частности, узнаваемую "новое поколение" (Neue Klasse) переднюю часть. Однако, при ближайшем рассмотрении, отличия становятся очевидными. Бензиновая 3-Series щеголяет массивным нижним воздухозаборником, который, судя по всему, оснащен активной решеткой с заслонками. У электрического i3 эта зона прикрыта камуфляжной сеткой, но ожидается, что там будет аналогичное решение.Однако, главное расхождение кроется в силуэтах. Если внимательно изучить сравнительные фотографии, становится видно, что линия крыши у этих моделей разная. У i3 она стремится к горизонтали, тогда как у 3-Series присутствует более выраженный наклон.

Двери, окна и лючки: детали, которые меняют всё
Отличия продолжаются и в деталях. Стекла у i3 и 3-Series тоже имеют разную форму, а задние двери и вовсе отличаются дизайном. У машины с двигателем внутреннего сгорания проем почти вертикальный, в то время как у электрического собрата он более угловатый, с треугольным основанием. Даже местоположение лючка для заправки или зарядки стало разным: у 3-Series он расположен ближе к передней части заднего крыла, выше уровня задних фонарей. У i3 зарядный порт находится ниже и ближе к центру панели.Все эти нюансы говорят о том, что BMW пошла по пути максимальной унификации, но при этом сохранила значительную долю уникальных компонентов, по крайней мере, во внешнем дизайне.

Взгляд внутрь: свобода и технологии
Фотошпионам удалось заглянуть и в салон. Здесь тоже есть свои сюрпризы: свободно стоящий дисплей и новое рулевое колесо. Остальная часть интерьера, укрытая тканью, намекает на появление одной из самых впечатляющих особенностей – цельного, от стойки до стойки, изогнутого дисплея Panoramic iDrive, расположенного у основания лобового стекла. Это обещает совершенно новый уровень взаимодействия с мультимедийной системой.Электрический флагман: мощность и запас хода i3
Теперь перейдем к самому интересному – к начинке электрического i3. По слухам, топовая версия i3 50 xDrive будет оснащена внушительной батареей емкостью 108,7 кВт⋅ч. Это позволит электроседану преодолевать до 500 миль (805 км) на одном заряде по циклу WLTP. Впечатляет и скорость зарядки: благодаря поддержке 400 кВт DC, аккумулятор сможет пополниться с 10% до 80% всего за 21 минуту.BMW уже подтвердила, что в дальнейшем появятся и другие электрические модификации, включая базовую модель с задним приводом. Весьма вероятно, что силовые агрегаты этих версий будут заимствованы у i3.

Эволюция "тройки": консервативный путь
Что касается бензиновой 3-Series, то ее обновление будет более эволюционным. Автомобиль построен на обновленной версии платформы CLAR. Тем не менее, ожидается и модернизация линейки двигателей. Появляются слухи о новой версии M350, которая сможет похвастаться мощностью более 400 лошадиных сил (298 кВт / 406 PS).В итоге: BMW делает ставку на максимальное разделение своих ключевых моделей. Новая 3-Series продолжит свою славную историю, а i3 обещает стать серьезным игроком на рынке электромобилей, предлагая не только впечатляющую динамику и запас хода, но и совершенно новый пользовательский опыт благодаря футуристичному салону. Похоже, баварцы готовят не просто обновление, а настоящую революцию.
Ранее мы писали, что BMW Z4 Final Edition уже скоро уйдет в историю.
Источник. Фото - carscoops.com.
