Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Только для избранных: Mitsubishi Triton Savana – пикап для экстремалов

Свежий взгляд на крепкого японца: чего ждать от "дикого" пикапа Mitsubishi
Mitsubishi Triton Savana - бразильский "дикарь" для бездорожья, который не всем по зубам.
Поделиться:
Только для избранных: Mitsubishi Triton Savana – пикап для экстремалов
Пока Toyota Hilux и Nissan Navara будоражат умы автолюбителей, Mitsubishi решила не отставать и представила на южноамериканском рынке настоящий внедорожный снаряд – Triton Savana. Это не просто новая комплектация, а настоящий вызов стихии, созданный для тех, кто не боится свернуть с асфальта. И, как это часто бывает с эксклюзивами, попробовать его смогут далеко не все.

Воплощение мощи и защиты: внешние отличия Savana

Mitsubishi не стала изобретать велосипед, а взяла за основу топовую версию Triton Katana и добавила ей "перца" для покорения бездорожья. Первое, что бросается в глаза – это цветовая палитра. Забудьте о скучных оттенках, здесь царствуют яркие "Rally Yellow" и "Forest Green", подчеркнутые стильными наклейками и матовым графитово-серым пластиком. Этот пластик – не просто украшение, а надежная броня для кузова, защищающая его от царапин и ударов камней.


Но главные козыри Savana скрываются в его "железе".

  • Шноркель: эта "труба" на передней стойке – не элемент шоу. Она значительно увеличивает глубину преодолеваемого брода с стандартных 500 мм до впечатляющих 800 мм. Теперь речки и ручьи перестают быть препятствием.
  • Пороги-слайдеры: они не только служат удобными ступеньками при посадке, но и являются частью усиленной защиты, предохраняя днище от повреждений.
  • Багажник на крыше: готовы к дальним экспедициям? Этот элемент позволит взять с собой всё необходимое.

Внешний вид дополняют черные 18-дюймовые диски, обутые в "зубастую" резину для бездорожья. Подвеска, кстати, осталась прежней – инженеры Mitsubishi решили, что штатных настроек вполне достаточно для заявленных задач.


Сердце хищника: что под капотом

Под капотом Triton Savana бьется проверенное сердце – 2.4-литровый битурбированный дизель. Этот мотор выдает 202 лошадиные силы и внушительные 470 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатый автомат, а за полный привод отвечает фирменная система Super Select II с семью режимами работы. Это означает, что пикап готов к любым испытаниям, будь то грязь, песок или крутые подъемы.


Комфорт и технологии: как внутри "дикого" зверя

Салон Savana почти полностью повторяет комплектацию Katana, предлагая роскошь и современные технологии. Кожаные сиденья с красной прострочкой создают спортивный настрой, а полный набор электроники делает каждую поездку комфортной. Здесь и большая 9-дюймовая мультимедийная система, и 7-дюймовый дисплей на приборной панели, и беспроводная зарядка, и двухзонный климат-контроль. А для максимальной безопасности предусмотрено целых семь подушек, система кругового обзора и целый арсенал систем помощи водителю (ADAS).

Эксклюзивность как статус: цена вопроса

Главная новость – его тираж строго ограничен 80 экземплярами. И все они предназначены исключительно для бразильского рынка. Цена вопроса – от 349 990 бразильских реалов (примерно 5,1 млн рублей). Это чуть дороже версии Katana, но, учитывая эксклюзивность и дополнительные внедорожные возможности, сумма выглядит оправданной.

Примечательно, что предыдущее поколение L200 Triton Savana выглядело еще более брутально, что лишь добавляет шарма его "дикому" наследию.

Mitsubishi Triton Savana – это не просто пикап, а приглашение к приключениям. Он сочетает в себе проверенную надежность Mitsubishi, внушительные внедорожные характеристики и эксклюзивность. Жаль только, что это бразильское "чудо" останется недоступным для большинства поклонников марки за пределами Южной Америки.

Ранее мы писали сколько стоит в России дизельный пикап Mitsubishi L200.

Источник. Фото - carscoops.com.

Почитать еще