Зимний кошмар Haval F7: ручки выжили, но есть нюанс
Выдвижные ручки Haval F7 против русской зимы - что на самом деле произошло.
Новый Haval F7, кроссовер, который обещает многое, приехал в редакцию "За рулем" для тест-драйва. И сразу один из самых интригующих моментов – выдвижные дверные ручки. У многих водителей, особенно в России, возникают закономерные вопросы: как они поведут себя в наших суровых зимних условиях? Ведь не секрет, что на некоторых машинах подобные "навороты" просто отказываются работать на морозе – моторчик не тянет, и ручки остаются в кузове.
Чтобы выяснить, как Haval F7 справляется с зимой, наш эксперт Александр Виноградов решил провести собственный, довольно суровый эксперимент. После обычной мойки ручки специально оставили влажными. Цель – создать максимально неблагоприятные условия для их работы ночью, когда температура опустится ниже нуля. И что же произошло на следующее утро?
К удивлению, утром все выдвижные ручки спокойно выехали из своих пазов, как ни в чем не бывало. Похоже, пока что с ними проблем нет. А вот с системой бесключевого доступа, которая обычно идет в паре с такими ручками, дела обстоят немного иначе. Система срабатывает не всегда стабильно. Так что, хотя модные "выдвигушки" и прошли проверку на прочность, к работе бесключевого доступа еще есть вопросы. Будем наблюдать дальше, как покажет себя Haval F7 в реальных условиях эксплуатации.
Ранее мы писали о тесте - HAVAL H3 2024 прошел 7500 км с прицепом.
Фото - drive2.ru.
Чтобы выяснить, как Haval F7 справляется с зимой, наш эксперт Александр Виноградов решил провести собственный, довольно суровый эксперимент. После обычной мойки ручки специально оставили влажными. Цель – создать максимально неблагоприятные условия для их работы ночью, когда температура опустится ниже нуля. И что же произошло на следующее утро?
К удивлению, утром все выдвижные ручки спокойно выехали из своих пазов, как ни в чем не бывало. Похоже, пока что с ними проблем нет. А вот с системой бесключевого доступа, которая обычно идет в паре с такими ручками, дела обстоят немного иначе. Система срабатывает не всегда стабильно. Так что, хотя модные "выдвигушки" и прошли проверку на прочность, к работе бесключевого доступа еще есть вопросы. Будем наблюдать дальше, как покажет себя Haval F7 в реальных условиях эксплуатации.
Ранее мы писали о тесте - HAVAL H3 2024 прошел 7500 км с прицепом.
Фото - drive2.ru.