Неожиданный дебют Honda в Гуанчжоу: INTEGRA превращается в спорткар с характером
Неожиданный дебют: Honda INTEGRA превращается в спорткар с характером
Honda INTEGRA "CR-X 2.0": в Китае показали дерзкий двухдверный спорткар с намеком на легенду.
Поделиться:
Пока все внимание приковано к новому гибридному купе Prelude, Honda готовит другой сюрприз для автолюбителей. На автосалоне в Гуанчжоу совместное предприятие GAC Honda представило весьма необычный концепт, построенный на базе местной версии Integra. Этот автомобиль – настоящий привет из прошлого, причем не только для поклонников Integra, но и для ценителей культового Honda CR-X 90-х годов.
Главные трансформации произошли в средней части кузова. Крыша исчезла, задние двери были убраны, а передние стали длиннее и обрели безрамочную конструкцию. Это радикальное изменение, превращающее практичный хэтчбек в дерзкий двухдверный спорткар.
Центральная стойка отодвинута назад и сделана более массивной, создавая усиленный каркас безопасности вокруг салона. Задние боковые окна и стеклянная крышка багажника, кажется, остались почти нетронутыми, сохраняя плавные линии профиля Targa и напоминая об "открытых" Honda прошлых лет.
Поскольку гибридные версии обычно комплектуются автоматической коробкой, можно с уверенностью предположить, что под капотом концепта – именно стандартный бензиновый агрегат. Это настоящий подарок для энтузиастов, ценящих полное вовлечение в процесс вождения.

Двухдверные купе и кабриолеты в Китае занимают очень узкую нишу. Превратить такой концепт, как Integra Targa, в жизнеспособный коммерческий продукт будет непростой задачей, требующей убедительных аргументов для потенциальных покупателей.
В целом, этот Integra Targa, безусловно, улавливает дух Honda CR-X del Sol из 90-х. Однако его пропорции выглядят несколько непривычно, и есть ощущение некоторой неопределенности в его целевом назначении. Но как демонстрация смелых идей и любви к спортивному наследию – это, безусловно, впечатляющий шаг со стороны Honda.
Ранее мы писали, что в РФ появился самый надежный в мире кроссовер Honda CR-V дороже 5 млн рублей.
Источник. Фото - carscoops.com.
Integra Targa: это не просто концепт, это вызов!
Сразу стоит оговориться: Integra Targa вряд ли появится в серийном производстве. Это, скорее всего, единственный в своем роде концепт, демонстрирующий смелость инженеров и дизайнеров. За основу взяли хэтчбек Integra, который в Китае выпускается GAC Honda (аналог Civic от Dongfeng Honda).Главные трансформации произошли в средней части кузова. Крыша исчезла, задние двери были убраны, а передние стали длиннее и обрели безрамочную конструкцию. Это радикальное изменение, превращающее практичный хэтчбек в дерзкий двухдверный спорткар.
Центральная стойка отодвинута назад и сделана более массивной, создавая усиленный каркас безопасности вокруг салона. Задние боковые окна и стеклянная крышка багажника, кажется, остались почти нетронутыми, сохраняя плавные линии профиля Targa и напоминая об "открытых" Honda прошлых лет.
Привет из 90-х: CR-X, но в новом прочтении
Невозможно не заметить сходство силуэта этого концепта с легендарным Honda CR-X 1990-х. Особенно это касается общей компоновки и съемной жесткой крыши (Targa), что было визитной карточкой CR-X del Sol. Белые многоспицевые диски, сочетающиеся с цветом кузова, и красные корпуса зеркал заднего вида – это уже отсылка к прошлогоднему специальному изданию Integra Anniversary Special Limited Edition.Сердце спорткара: 1.5-литровый турбо и "механика"
Фотографии, опубликованные в сети, раскрывают важную деталь: этот Integra Targa оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Такой выбор трансмиссии, скорее всего, указывает на использование 1,5-литрового турбированного двигателя VTEC, выдающего около 180 лошадиных сил.Поскольку гибридные версии обычно комплектуются автоматической коробкой, можно с уверенностью предположить, что под капотом концепта – именно стандартный бензиновый агрегат. Это настоящий подарок для энтузиастов, ценящих полное вовлечение в процесс вождения.

Салон: 2+2, но с акцентом на передних пассажиров
Внутри концепт также претерпел изменения: вместо стандартной пятиместной компоновки хэтчбека и седана здесь теперь схема 2+2. Открытая крыша обеспечивает безграничное пространство над головой для передних пассажиров. Комфорт задних сидений – вопрос, скорее, риторический. Красные акценты на приборной панели добавляют нотку спортивности и оживляют и без того знакомый интерьер.Рыночные перспективы: немного сомнений
GAC Honda пока не представила официальной информации о концепте, что намекает на его роль в качестве выставочного экспоната для Гуанчжоу, а не предвестника будущей серийной модели. И главный барьер на пути к производству – это сам рынок.Двухдверные купе и кабриолеты в Китае занимают очень узкую нишу. Превратить такой концепт, как Integra Targa, в жизнеспособный коммерческий продукт будет непростой задачей, требующей убедительных аргументов для потенциальных покупателей.
В целом, этот Integra Targa, безусловно, улавливает дух Honda CR-X del Sol из 90-х. Однако его пропорции выглядят несколько непривычно, и есть ощущение некоторой неопределенности в его целевом назначении. Но как демонстрация смелых идей и любви к спортивному наследию – это, безусловно, впечатляющий шаг со стороны Honda.
Ранее мы писали, что в РФ появился самый надежный в мире кроссовер Honda CR-V дороже 5 млн рублей.
Источник. Фото - carscoops.com.
