КамАЗ на шаг впереди: флагман с "автопилотом" и амбициозными планами
КамАЗ-54901 Hi-Tech с мотором на 560 л.с. и пробегом без капитального ремонта до 1,5 млн км – технологический прорыв в сегменте тяжёлых грузовиков.
Аналитики авторынка бьют тревогу: "КамАЗ" переходит на новый уровень. Российским гигантом было запущено в серию флагманские тягачи КамАЗ-54901 в эксклюзивной версии Hi-Tech (поколение К5+). Основная "фишка", от которой конкуренты вздрогнули — адаптивный круиз-контроль. Да-да, грузовик теперь умеет самостоятельно держать дистанцию, словно водитель-ас. Даже Lada пока не может похвастаться таким.
Под капотом этого гиганта — 560-сильный мотор, который, по заверениям производителя, способен пройти до 1,5 миллиона километров без капитального ремонта. Работает он в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером, обеспечивающей плавность хода и безопасность. А про запас хода вообще отдельная песня: 1300 литров в топливных баках — это примерно как Москва — Владивосток на двух заправках. Не забыли и про долговечность: кабина теперь собирается с использованием оцинкованных деталей.
Кстати, о производстве: "КамАЗ" недавно заявил о возвращении к пятидневной рабочей неделе. Видимо, такие технологические прорывы требуют новых подходов к организации труда. Кажется, российский автогигант серьезно настроен задавать тон в сегменте тяжелой коммерческой техники.
Ранее мы писали, что КАМАЗ представил автобус на газу с комфортом, как в отеле.
Источник. Фото - КамАЗ.
Под капотом этого гиганта — 560-сильный мотор, который, по заверениям производителя, способен пройти до 1,5 миллиона километров без капитального ремонта. Работает он в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером, обеспечивающей плавность хода и безопасность. А про запас хода вообще отдельная песня: 1300 литров в топливных баках — это примерно как Москва — Владивосток на двух заправках. Не забыли и про долговечность: кабина теперь собирается с использованием оцинкованных деталей.
Кстати, о производстве: "КамАЗ" недавно заявил о возвращении к пятидневной рабочей неделе. Видимо, такие технологические прорывы требуют новых подходов к организации труда. Кажется, российский автогигант серьезно настроен задавать тон в сегменте тяжелой коммерческой техники.
Ранее мы писали, что КАМАЗ представил автобус на газу с комфортом, как в отеле.
Источник. Фото - КамАЗ.