Genesis Magma GT — первый чистый спорткар бренда за 10 лет
Genesis Magma GT: новый король суперкаров - "чистый спорткар" с сердцем V8 В центре.
Genesis, люксовый бренд Hyundai, который за десять лет своего существования успел громко заявить о себе на мировой арене, сделал смелый шаг. На специальном мероприятии во Франции, приуроченном к десятилетию компании, был представлен концепт-кар Magma GT.
Genesis не просто показал очередное футуристичное видение, а прямо заявил: это "первый чистый спорткар" марки, и он готов к серийному производству. Это заявление — не просто слова, это прямой вызов таким легендам, как Chevrolet Corvette, и заявка на место в элитном клубе суперкаров со среднемоторной компоновкой.
Передняя часть концепта выполнена в стилистике "акульего носа", дополненная выраженным передним сплиттером и массивными воздухозаборниками, украшенными фирменным узором G-Matrix. Всё это кричит о готовности к треку.
Легендарные "двойные линии" фар Genesis получили новое прочтение. Их внешние края интегрированы с аэродинамическими "воздуховодами", что одновременно улучшает аэродинамику и придает автомобилю футуристичный вид. Боковые линии кузова плавные и стремительные. Здесь есть все атрибуты эксклюзивного спорткара: "ракушечный" капот, распашные двери типа "крыло бабочки", скрытые дверные ручки и затемненные передние стойки, создающие эффект единого "кокона" для водителя и пассажира.
Уникальная дизайнерская особенность — "кормовая кабина", которая плавно сужается к задней части. Это не только эстетическое решение, но и функциональный элемент, улучшающий аэродинамику.
Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Мощные колесные арки перекликаются с вентиляционными отверстиями на передних крыльях, подчеркивая спортивный характер. Центральное место занимает сквозная светодиодная полоса и подсвеченный логотип бренда. Под ней — агрессивный диффузор и тройная система выхлопа, расположенная по центру.
Представление Magma GT — это знаковый момент для Genesis. Компания демонстрирует не только свои дизайнерские возможности, но и амбиции в сегменте, который требует от производителей высочайшего уровня инженерного мастерства и смелости. Будет ли этот концепт доведен до серийного производства, покажет время, но уже сейчас ясно, что Genesis готов бросить вызов гигантам автомира.
Ранее мы писали о Genesis GV70 с батареей на 900 км.
Источник. Фото - ithome.com.
Genesis не просто показал очередное футуристичное видение, а прямо заявил: это "первый чистый спорткар" марки, и он готов к серийному производству. Это заявление — не просто слова, это прямой вызов таким легендам, как Chevrolet Corvette, и заявка на место в элитном клубе суперкаров со среднемоторной компоновкой.
Агрессия и элегантность: внешность, которая завораживает
Magma GT — это не автомобиль, это скульптура, выкованная из скорости и мощи. Его дизайн пронизан агрессией, но при этом сохраняет утонченность, присущую Genesis.Передняя часть концепта выполнена в стилистике "акульего носа", дополненная выраженным передним сплиттером и массивными воздухозаборниками, украшенными фирменным узором G-Matrix. Всё это кричит о готовности к треку.
Легендарные "двойные линии" фар Genesis получили новое прочтение. Их внешние края интегрированы с аэродинамическими "воздуховодами", что одновременно улучшает аэродинамику и придает автомобилю футуристичный вид. Боковые линии кузова плавные и стремительные. Здесь есть все атрибуты эксклюзивного спорткара: "ракушечный" капот, распашные двери типа "крыло бабочки", скрытые дверные ручки и затемненные передние стойки, создающие эффект единого "кокона" для водителя и пассажира.
Уникальная дизайнерская особенность — "кормовая кабина", которая плавно сужается к задней части. Это не только эстетическое решение, но и функциональный элемент, улучшающий аэродинамику.
Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Мощные колесные арки перекликаются с вентиляционными отверстиями на передних крыльях, подчеркивая спортивный характер. Центральное место занимает сквозная светодиодная полоса и подсвеченный логотип бренда. Под ней — агрессивный диффузор и тройная система выхлопа, расположенная по центру.
Сердце спорткара: мощь V8 под капотом?
Genesis пока держит в секрете точные технические характеристики Magma GT, но одно ясно: это среднемоторный заднеприводный автомобиль. Учитывая его позиционирование как "чистого спорткара" и агрессивный дизайн, все эксперты сходятся во мнении, что под капотом скрывается мощный V8. Именно такая компоновка и такой двигатель делают автомобиль настоящим соперником для классических суперкаров.Видение будущего: больше, чем просто концепт
Глава Genesis и главный креативный директор Люк Донкервольке подчеркнул, что Magma GT — это не просто дизайнерское упражнение. "Концепт Magma GT олицетворяет нашу приверженность к высокопроизводительным автомобилям и наше стремление к достижению реальных гоночных характеристик," — заявил он. Эти слова дают понять: Genesis намерен всерьез играть на поле спортивных автомобилей, и Magma GT — это лишь начало.Представление Magma GT — это знаковый момент для Genesis. Компания демонстрирует не только свои дизайнерские возможности, но и амбиции в сегменте, который требует от производителей высочайшего уровня инженерного мастерства и смелости. Будет ли этот концепт доведен до серийного производства, покажет время, но уже сейчас ясно, что Genesis готов бросить вызов гигантам автомира.
Ранее мы писали о Genesis GV70 с батареей на 900 км.
Источник. Фото - ithome.com.