«БелАЗ» для перевозки ядерного топлива: прошли испытания в Белоруссии
Такая спецтехника рассчитана на грузоподъемность 150 тонн.
В Белоруссии приступили к тестам нового «БелАЗа». Спецтранспорт с индексом БЕЛАЗ-79212 был создан по заказу Белорусской атомной электростанции. Здесь же его и тестируют.
Большегруз собираются использовать для транспортировки отработавшего ядерного топлива в транспортном упаковочном контейнере по территории БелАЭС. Местные специалисты уже успешно провели два этапа испытаний, теперь же тяжеловозу предстоит пройти третий этап. В нем примут участие представители российской госкорпорации «Росатом», пишут местные СМИ.
«БелАЗ» получает 424-сильный мотор российского производства с отдачей 424 л.с. Максимальная скорость транспорта с грузом составляет 8 км/ч, без него цифра вырастает до 15 км/ч.
Как только большегруз с современными системами (есть даже круговой видеообзор) справится с заключительным этапом тестов, он начнет трудится на территории БелАЭС в полном режиме.
Ранее стало известно, что для кабины современного «БелАЗа» подготовили около 75 инновационных решений.
Фото: БелАЗ
По теме
Большегруз собираются использовать для транспортировки отработавшего ядерного топлива в транспортном упаковочном контейнере по территории БелАЭС. Местные специалисты уже успешно провели два этапа испытаний, теперь же тяжеловозу предстоит пройти третий этап. В нем примут участие представители российской госкорпорации «Росатом», пишут местные СМИ.
«БелАЗ» получает 424-сильный мотор российского производства с отдачей 424 л.с. Максимальная скорость транспорта с грузом составляет 8 км/ч, без него цифра вырастает до 15 км/ч.
У спецтранспорта две кабины с двухпостовым управлением. Такая конструкция помогает транспорту перемещаться по принципу челнока. В этом случае для смены направления движения оператору придется переходить из одной кабины в другую.
Как только большегруз с современными системами (есть даже круговой видеообзор) справится с заключительным этапом тестов, он начнет трудится на территории БелАЭС в полном режиме.
Ранее стало известно, что для кабины современного «БелАЗа» подготовили около 75 инновационных решений.
Фото: БелАЗ