Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Китайский авто-бум в России обернулся кризисом: бренды ушли в "подполье" – что будет дальше

Склады опустели: китайские кроссоверы пропали с радаров
Какие китайские авто исчезают с российского рынка прямо сейчас?
Поделиться:
Китайский авто-бум в России обернулся кризисом: бренды ушли в "подполье" – что будет дальше
Российский авторынок снова наводят волны дефицита, и на этот раз под удар попали популярные модели из Поднебесной. Крупные дилерские сети сообщают о пустеющих складах и растущих очередях, ставя покупателей перед непростым выбором.

По словам представителей ведущих автохолдингов, именно модели Belgee и Geely сейчас ощущают наибольший дефицит. Директор по продажам новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов поделился наблюдениями:
 
"Мы видим очень острое нежелание в наличии моделей Belgee и Geely. Такая же картина и с Jetour – серьезные проблемы с доступностью. С Haval ситуация немного лучше, дефицит менее выражен".

Другие крупные игроки рынка, такие как группы компаний «Автодом» и «Автоспеццентр», подтверждают эту тенденцию. В их списках дефицитных оказались не только упомянутые бренды, но и такие востребованные кроссоверы, как Jetour T2, Haval M6 и Haval H5, GAC GS3, а также популярный Omoda C5 в ряде комплектаций. Не обошел дефицит стороной и минивэны – GAC M8 также становится редкостью.

Эксперты авторынка сходятся во мнении, что причиной такого положения дел стал целый комплекс факторов. Во-первых, это логистические трудности: огромные очереди автовозов на границе с Китаем замедляют доставку автомобилей. Во-вторых, на рынке наблюдается настоящий ажиотаж, вызванный ожиданиями скорого повышения цен. Покупатели спешат приобрести автомобили до того, как их стоимость вырастет, что только усугубляет нехватку предложения.

Ранее мы писали, что раздутый ассортимент китайских автомобилей будет сокращаться.

Источник. Фото - auto.ru.

Почитать еще