«Народный» вездеход АГ-24: недорогой, понятный и надежный
В Кубинке показали универсальный отечественный вездеход от создателя «Шерпа»
У такой техники широкий круг использование – от охоты до сельскохозяйственных работ.
Поделиться:
Продолжаем рассказывать об интересных экспонатах прошедшей в Кубинке выставки «Поехали». Вездеход-24 от конструктора и изобретателя Алексея Гарагашьяна заслуживает отельного упоминания. Именно он в свое время создал нашумевший вездеход «Шерп».
У этого проекта с самого начала была благородная цель – предложить «народный» вездеход, который бы помогал решать самые разные задачи. Машина должна была получиться простой, надежной и доступной. В парке «Патриот» показали «старшую» модель – вездеход АГ-24.
У машины несущий кузов и колесная база 6х6 WD. За работоспособность компактного вездехода отвечает 31-сильный бензиновый двигатель, привод – цепной. Трансмиссия - вариатор Сафари, 5-ступенчатая МКПП. Снаряженная масса доходит до 900 килограммов. Размеры: длина 3115 мм, ширина 1930 мм, высота 1780 мм, колесная база 1750 мм, клиренс – 35 см.

Вездеход АГ-23 позиционируется как «младшая» модель в линейке «народных» вездеходов. Она компактнее по габаритам и легче (снаряженная масса 750 кг). Грузоподъемность – до 400 килограммов (на плаву – до 250 кг). Трансмиссия аналогичная. Мотор – 27-сильный (бензин).
Это шестиколесная машина высокой проходимости. Состоит она из двухместной кабины и багажного (грузового) модуля в задней части. Вездеход отлично справляется с бездорожьем: передвигаться можно по болотистой и пересеченной местности, а также глубокому рыхлому снега. У «народных» вездеходов самые разные сферы применения – от туризма и активного отдыха до поисковых отрядов и охраны территории.

Также в парке «Патриот» показали гусеничный снегоболотоход Р-41 от Jagger Garage.
Фото: CarsWeek.ru; сайт проекта narodniyvezdexod.ru
У этого проекта с самого начала была благородная цель – предложить «народный» вездеход, который бы помогал решать самые разные задачи. Машина должна была получиться простой, надежной и доступной. В парке «Патриот» показали «старшую» модель – вездеход АГ-24.
У машины несущий кузов и колесная база 6х6 WD. За работоспособность компактного вездехода отвечает 31-сильный бензиновый двигатель, привод – цепной. Трансмиссия - вариатор Сафари, 5-ступенчатая МКПП. Снаряженная масса доходит до 900 килограммов. Размеры: длина 3115 мм, ширина 1930 мм, высота 1780 мм, колесная база 1750 мм, клиренс – 35 см.
Вездеход рассчитан на четыре посадочных места (2+2). Заявленная грузоподьемность до 500 килограммов. Грузоподъемность на плаву – до 300 килограммов. Технику можно разогнать до 50 км/ч.

Вездеход АГ-23 позиционируется как «младшая» модель в линейке «народных» вездеходов. Она компактнее по габаритам и легче (снаряженная масса 750 кг). Грузоподъемность – до 400 килограммов (на плаву – до 250 кг). Трансмиссия аналогичная. Мотор – 27-сильный (бензин).
Это шестиколесная машина высокой проходимости. Состоит она из двухместной кабины и багажного (грузового) модуля в задней части. Вездеход отлично справляется с бездорожьем: передвигаться можно по болотистой и пересеченной местности, а также глубокому рыхлому снега. У «народных» вездеходов самые разные сферы применения – от туризма и активного отдыха до поисковых отрядов и охраны территории.

Также в парке «Патриот» показали гусеничный снегоболотоход Р-41 от Jagger Garage.
Фото: CarsWeek.ru; сайт проекта narodniyvezdexod.ru
