Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Audi RS3 GT: прощание с 5 цилиндрами - последний рывок на 400+ л.с.

Audi RS3 GT - легендарные 5 цилиндров уходят навсегда
Audi прощается с легендой. RS3 GT на Нюрбургринге – последний аккорд пяти цилиндров.
Поделиться:
 Audi RS3 GT: прощание с 5 цилиндрами - последний рывок на 400+ л.с.
Audi, один из столпов немецкого автопрома, принял решение, которое многие считают одним из самых сложных в своей истории – прощание с легендарным пятицилиндровым двигателем. Но просто так уйти в тень этот мотор не собирается. Audi готовит грандиозное прощание, и главным героем этого финала станет новая модель – Audi RS3 GT.

Последний танец на "зелёном аду"

По информации автомобильных изданий, включая Motor.es, Audi готовит особенную версию RS3, которая станет настоящим венцом карьеры 2.5-литрового турбированного пятицилиндрового TFSI. Этот двигатель, завоевавший множество наград, не просто исчезнет с конвейера. Вместо этого, его ждет яркое прощание.

Прототипы нового RS3 GT уже замечены на легендарной трассе Нюрбургринг, также известной как "зелёный ад". Автомобили демонстрируют экстремальную производительность, разгоняясь до запредельных скоростей на прямых участках и с невероятной скоростью проходя виражи. Тормозные диски раскаляются докрасна, что свидетельствует о колоссальных нагрузках, которым подвергается автомобиль.

Инженеры Audi смогли выжать из 2.5-литрового пятицилиндрового TFSI мощность, значительно превышающую 400 лошадиных сил. Есть предположения, что этот двигатель может даже превзойти по мощности BMW M2 CS. Однако, Audi ранее избегала раскрытия полного потенциала этого мотора, возможно, из-за необходимости серьезных доработок кузова и шасси, чтобы выдержать огромную силу, создаваемую пятицилиндровым агрегатом.

Подготовка к прощальному шоу: инженеры в деле

Команда инженеров Audi активно работает над тем, чтобы новая версия RS3 GT стала достойным преемником легендарного двигателя.

Основной фокус инженеров направлен на тестирование нового шасси, которое сможет справиться с увеличенной мощностью двигателя. Ожидается, что до официального релиза мы увидим еще больше тестовых автомобилей на Нюрбургринге, проходящих различные испытания.

Audi также планирует представить прототипы с более развитым аэродинамическим обвесом. Это может включать в себя более широкие передние крылья, подвеску, оптимизированную для трековых условий, и усиленные карбоно-керамические тормозные диски. Все эти элементы направлены на максимальное раскрытие потенциала двигателя на гоночной трассе.

Последний герой пяти цилиндров

Важно отметить, что 2.5-литровый пятицилиндровый TFSI двигатель в настоящее время устанавливается только на Audi RS3. Ранее этот мотор также использовался в моделях RS Q3 и TT RS, но эти автомобили уже сняты с производства. Таким образом, RS3 остается последним бастионом, несущим знамя пятицилиндровой эры Audi.

Прощание с пятицилиндровым двигателем – это, безусловно, конец эпохи. Но Audi RS3 GT на Нюрбургринге обещает стать не просто финалом, а настоящим триумфом, демонстрирующим всю мощь, драйв и инженерное совершенство, которое может предложить этот легендарный мотор. Это будет автомобиль, который навсегда оставит след в истории автомобилестроения.

Ранее мы писали о Audi E5 Sportback - премьера "чемпионской" версии в Гуанчжоу.

Источник. Фото - ithome.com.

Почитать еще