Российский тест HAVAL H3: 750 кг груза и 7500 км – что скрывает новый кроссовер
HAVAL H3 2024 прошел 7500 км с прицепом - результаты поражают
Новый H3 2024 года выпуска справился с российским бездорожьем и городскими джунглями.
Поделиться:
Great Wall Motor (GWM) не просто адаптирует свои автомобили для России – они создают их с нуля, учитывая все нюансы наших дорог и климата. И свежий кроссовер HAVAL H3 2024 года – яркое тому подтверждение. Этот автомобиль, появившийся на рынке в начале этого года, уже успел пройти серьезные испытания.
HAVAL H3 2024 года – это машина, которая умеет всё. Она легко маневрирует в городских джунглях благодаря своим компактным размерам (4520x1875x1745 мм) и удобной посадке. При этом, стоит съехать с асфальта, как H3 преображается. Его продуманная геометрия кузова, внушительный клиренс в 196 мм и солидная колесная база в 2710 мм делают его готовым к настоящим приключениям. А внешний вид? Массивная решетка радиатора, стильные светодиодные фары с "крестообразным" дизайном, 18-дюймовые диски и "внедорожный" обвес – всё кричит о его готовности к испытаниям.
За то, чтобы H3 одинаково хорошо чувствовал себя и на ровном асфальте, и на ухабистых проселочных дорогах, отвечают передовые подвески: спереди – McPherson, сзади – независимая многорычажная. А полный привод, который подключается автоматически, плюс выбор режимов движения, дают водителю полную уверенность, будь то гололед зимой или бездорожье за городом.
На российском рынке HAVAL H3 представлен в четырех комплектациях. Две из них – Elite и Premium – с передним приводом, ориентированы на тех, кто чаще всего передвигается по городу. А для тех, кому нужна максимальная проходимость, есть две полноприводные версии – Premium и топовая Tech+.
Но давайте вернемся к испытаниям. GWM не ограничились заводскими тестами. Свежий кроссовер HAVAL H3 2024 года, как мы уже рассказывали, прошел 7500 километров по самым разным российским дорогам, буксируя прицеп весом в 750 кг. И знаете что? Автомобиль показал себя с лучшей стороны, подтвердив свою надежность, устойчивость и полную готовность к российским реалиям. Вся эта информация, вместе с тестами, дает полное представление о том, что H3 – это не просто кроссовер, а универсальный солдат, готовый к любым вызовам.
Ранее мы писали, что обновленный Haval H6L подрос и получил технологии на базе ИИ.
Источник. Фото - abiznews.net.
HAVAL H3 2024 года – это машина, которая умеет всё. Она легко маневрирует в городских джунглях благодаря своим компактным размерам (4520x1875x1745 мм) и удобной посадке. При этом, стоит съехать с асфальта, как H3 преображается. Его продуманная геометрия кузова, внушительный клиренс в 196 мм и солидная колесная база в 2710 мм делают его готовым к настоящим приключениям. А внешний вид? Массивная решетка радиатора, стильные светодиодные фары с "крестообразным" дизайном, 18-дюймовые диски и "внедорожный" обвес – всё кричит о его готовности к испытаниям.
На российском рынке HAVAL H3 представлен в четырех комплектациях. Две из них – Elite и Premium – с передним приводом, ориентированы на тех, кто чаще всего передвигается по городу. А для тех, кому нужна максимальная проходимость, есть две полноприводные версии – Premium и топовая Tech+.
Но давайте вернемся к испытаниям. GWM не ограничились заводскими тестами. Свежий кроссовер HAVAL H3 2024 года, как мы уже рассказывали, прошел 7500 километров по самым разным российским дорогам, буксируя прицеп весом в 750 кг. И знаете что? Автомобиль показал себя с лучшей стороны, подтвердив свою надежность, устойчивость и полную готовность к российским реалиям. Вся эта информация, вместе с тестами, дает полное представление о том, что H3 – это не просто кроссовер, а универсальный солдат, готовый к любым вызовам.
Ранее мы писали, что обновленный Haval H6L подрос и получил технологии на базе ИИ.
Источник. Фото - abiznews.net.
