Solaris HS vs. Belgee S50: битва седанов за 2 млн рублей - кто вышел победителем
2 млн рублей: Solaris HS или Belgee S50 - сравниваем оснащение и цены
Solaris HS vs. Belgee S50: битва седанов – цена, оснащение и тайные преимущества.
Поделиться:
На российском авторынке разгорается новое противостояние. Знакомый многим Solaris, теперь под новым именем Solaris HS, продолжает свою жизнь под Санкт-Петербургом. Его главный конкурент – Belgee S50, который пришел на смену Geely Emgrand и производится в Беларуси. Кто же станет новым любимцем покупателей – проверенный временем Solaris или стильный китаец с белорусской пропиской? Автомобили сравнили их по всем параметрам, включая цену и оснащение.
Большинство комплектующих – это проверенные временем "корейские" запасы, которым уже 3-3,5 года. Это значит, что они качественные, но уже не новые. Тем не менее, появляются и особенности новинки, намекающие на азиатские корни.
Что огорчает в Solaris: оснащение часто уступает конкурентам. Отсутствует рулевая регулировка по вылету, LED-фары есть только в топовых версиях, магнитола проще, а обогрев распространяется только на сиденья. Максимальная стоимость с опциональными пакетами достигает почти 2,6 млн рублей, при этом обогрев задних сидений – единственное заметное преимущество перед Belgee.
Ключевое преимущество S50 – классический гидромеханический автомат. В отличие от многих китайских конкурентов, которые используют вариаторы или роботы, здесь стоит надежная коробка, к которой российские водители привыкли и которой доверяют.
Solaris HS, несмотря на свою проверенное качество, оказывается дороже и, зачастую, беднее оснащен, чем Belgee S50. Китайский седан предлагает больше пространства, более современный дизайн и, что важно, надежный автомат по более привлекательной цене. Belgee S50 только предстоит завоевать доверие российских покупателей, но его умеренная цена и богатое оснащение делают его очень сильным конкурентом.
Ранее мы писали, что Solaris продолжает набирать обороты, устанавливая новые рекорды продаж в России.
Источник. Фото - auto.ru.
Solaris HS: знакомый, но дорогой
Solaris HS, сохранив знакомое имя и места производства, предлагает внушительный выбор: четыре варианта двигателя и трансмиссии, пять комплектаций и девять цветов кузова. Плюс целых 16 опциональных пакетов! Однако, стоит учесть, что машины собираются партиями, чередуя разные модели, так что нужная вам версия может оказаться не сразу доступна.Большинство комплектующих – это проверенные временем "корейские" запасы, которым уже 3-3,5 года. Это значит, что они качественные, но уже не новые. Тем не менее, появляются и особенности новинки, намекающие на азиатские корни.
Ценовое предложение Solaris HS:
- Active (автомат): от 2 млн рублей. В эту цену входит однозонный климат-контроль, доступ без ключа, кнопка для запуска мотора и автоматический режим стеклоподъемников.
- Active Plus (100 "лошадей", МКПП): от 1,93 млн рублей.
- Active Plus (123 "лошадей", МКПП): около 1,95 млн рублей.
- Active Plus (123 "лошадей", АКПП): от 2,14 млн рублей.
- Comfort (МКПП): 1,97 млн рублей. Автомат – 2,19 млн рублей. Здесь уже кожаный руль с обогревом, круиз-контроль, медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay.
- Elegance (МКПП): от 2,17 млн рублей. Автомат – до 2,37 млн рублей. Включает LED-фары, противотуманки, комбинированную отделку салона, полный обогрев лобового стекла и датчики парковки.
Что огорчает в Solaris: оснащение часто уступает конкурентам. Отсутствует рулевая регулировка по вылету, LED-фары есть только в топовых версиях, магнитола проще, а обогрев распространяется только на сиденья. Максимальная стоимость с опциональными пакетами достигает почти 2,6 млн рублей, при этом обогрев задних сидений – единственное заметное преимущество перед Belgee.
Belgee S50: стильный седан с китайскими корнями и белорусским гражданством
Belgee S50 выделяется своим дизайном, лишенным типичных азиатских черт – его легко спутать с европейским автомобилем. Он заметно крупнее Solaris: длиннее, с большей колесной базой и вместительнее багажник. Салон также просторнее.Ключевое преимущество S50 – классический гидромеханический автомат. В отличие от многих китайских конкурентов, которые используют вариаторы или роботы, здесь стоит надежная коробка, к которой российские водители привыкли и которой доверяют.
Ценовое предложение Belgee S50:
- Active (автомат): 2 млн рублей. Здесь уже есть климат-контроль однозонный , доступ без ключа, кнопка для запуска и авторежим стеклоподъемников.
- Style: 2,09 млн рублей. фары LED, диски легкосплавные, руль из кожи с подогревом, обогрев лобового стекла, камера для обзора заднего вида и круиз-контроль.
- Prestige (топовый): 2,27 млн рублей. Максимальная комплектация включает 6 подушек безопасности, "семнадцатые" колеса, экокожу, электропривод водительского кресла, люк, цифровую приборную панель, мультимедийный экран на 12,3 дюйма и багажник, для открытия которого нет необходимости контактировать с ним.
Под капотом и в баке: простота и надежность
Эти автомобили оснащаются атмосферными двигателями, для которых рекомендован бензин АИ-92. Топливные баки также одинаковые – по 50 литров.Белорусская прописка: что это значит для S50?
Смена "прописки" с китайской на белорусскую сократила количество комплектаций S50 с 5 до 4, но расширила палитру цветов кузова до девяти.Solaris HS, несмотря на свою проверенное качество, оказывается дороже и, зачастую, беднее оснащен, чем Belgee S50. Китайский седан предлагает больше пространства, более современный дизайн и, что важно, надежный автомат по более привлекательной цене. Belgee S50 только предстоит завоевать доверие российских покупателей, но его умеренная цена и богатое оснащение делают его очень сильным конкурентом.
Ранее мы писали, что Solaris продолжает набирать обороты, устанавливая новые рекорды продаж в России.
Источник. Фото - auto.ru.
