В России за ₽3,66 млн, в Китае за ₽1,65 млн. Дебютировал Jetour Traveler 2026
На рынок Китая вышел обновленный Jetour Traveler с автопилотом Huawei
Внедорожник Jetour Traveler на российском авторынке знают под именем Jetour T2.
Поделиться:
В Китае организовали премьеру обновленного внедорожника Jetour Traveler 2026 года. В новом модельном году автомобиль доступен для покупки сразу в одиннадцати вариантах исполнения. Силовой агрегат покупатели могут выбрать из трех предложенных вариантов, передает местный портал ITHome.
Бензиновый внедорожник получает турбмотор на полтора или два литра – мощностью 183 и 254 л.с. соответственно. «Младший» работает в связке с 7-ступенчатым «роботом», для второго двигателя предусмотрели 8АКПП. Модификация с базовым турбомотором оценивается в 125 - 135 тысяч юаней (в рублях порядка 1,45-1,55 миллиона). Внедорожник с мотором 2.0 стоит от 145 000 до 165 000 юаней (1,65-1,9 млн рублей).

Альтернативой бензиновым модификациям становится гибрид Jetour Traveler C-DM с чеком 153 - 210 тысяч юаней (1,75-2,4 млн рублей). В состав гибрида входит полуторалитровый 156-сильный турбомотор и электродвигатель с отдачей 224 или 462 л.с. АКБ на 27,2 или 43,24 кВт·ч хватает на чисто электрический пробег в 129 или 212 километров. В качестве трансмиссии заявлена 3-ступенчатая DHT, привод — полный XWD.
Внедорожник нового модельного года получил подретушированную внешность: другая радиаторная решетка, обновленная оптика, пересмотренная палитра оттенков кузова (так гибрид теперь красят в специальный матовый цвет). В отделке салона применяли новые материалы, пересмотрели эргономику кнопок для более удобного и оперативного управления наиболее востребованными функциями авто. Мультимедиа тоже подвергли модернизации. У гибрида ее работа завязана на Snapdragon 8255, у бензинового варианта - на Snapdragon 8155. Также в список доступных опций включили фирменную систему автономного вождения Huawei ADS 4 с лидаром.

Ранее стало известно, что шпионские фото интерьера Jetour F700 2026 года с дорожных тестов в Китае попали в Сеть.
Фото: Jetour, ITHome
Бензиновый внедорожник получает турбмотор на полтора или два литра – мощностью 183 и 254 л.с. соответственно. «Младший» работает в связке с 7-ступенчатым «роботом», для второго двигателя предусмотрели 8АКПП. Модификация с базовым турбомотором оценивается в 125 - 135 тысяч юаней (в рублях порядка 1,45-1,55 миллиона). Внедорожник с мотором 2.0 стоит от 145 000 до 165 000 юаней (1,65-1,9 млн рублей).
Jetour T2 с двухлитровым двигателем в российских автосалонах оценивают куда дороже - придется заплатить минимум 3,66 млн рублей, и это с прямой скидкой.

Альтернативой бензиновым модификациям становится гибрид Jetour Traveler C-DM с чеком 153 - 210 тысяч юаней (1,75-2,4 млн рублей). В состав гибрида входит полуторалитровый 156-сильный турбомотор и электродвигатель с отдачей 224 или 462 л.с. АКБ на 27,2 или 43,24 кВт·ч хватает на чисто электрический пробег в 129 или 212 километров. В качестве трансмиссии заявлена 3-ступенчатая DHT, привод — полный XWD.
Внедорожник нового модельного года получил подретушированную внешность: другая радиаторная решетка, обновленная оптика, пересмотренная палитра оттенков кузова (так гибрид теперь красят в специальный матовый цвет). В отделке салона применяли новые материалы, пересмотрели эргономику кнопок для более удобного и оперативного управления наиболее востребованными функциями авто. Мультимедиа тоже подвергли модернизации. У гибрида ее работа завязана на Snapdragon 8255, у бензинового варианта - на Snapdragon 8155. Также в список доступных опций включили фирменную систему автономного вождения Huawei ADS 4 с лидаром.

Ранее стало известно, что шпионские фото интерьера Jetour F700 2026 года с дорожных тестов в Китае попали в Сеть.
Фото: Jetour, ITHome
