Россия перестала быть крупнейшим импортером китайских машин
Россия отдала лидерство по импорту китайских авто Мексике и Эмиратам
По итогам девяти месяцев нынешнего года наша страна лишилась статуса ведущего импортера иномарок из КНР.
Поделиться:
Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей поделилась статистикой по внешним рынкам автопрома КНР. По количеству ввоза автомобилей из Поднебесной по результатам января-сентября лидирует Мексика (410 739 китайских иномарок). Второе место принадлежит ОАЭ - 367 796 импортированных с территории КНР автомобилей. Россия же, по данным актуальной статистики, с первой строчки опустилась на третью - 357 708 новых легковушек из Китая.
В топ-10 стран по импорту китайских машин также попали Бельгия, Великобритания, Саудовская Аравия, Австралия, Бразилия, Филиппины и соседний Казахстан с цифрой 147 404 экземпляра.
С начала года наша страна уже как минимум дважды уступала лидерство в рейтинге главных импортеров. За период январь-февраль лучший результат показали Мексика и ОАЭ. Весной же первое место забрала Бразилия, а компанию в первой тройке ей составили Бельгия и Мексика.
В прошлом году наша страна уверенно лидировала по объему ввозимых новых китайских автомобилей. Бразилия и Мексика (второе и третье места) тогда отставали больше, чем в два раза.
Ранее стало известно, что премиальная марка Hongqi рассматривает возможность локализации производства автомобилей в России в 2026 году.
Фото: scmp.com
В топ-10 стран по импорту китайских машин также попали Бельгия, Великобритания, Саудовская Аравия, Австралия, Бразилия, Филиппины и соседний Казахстан с цифрой 147 404 экземпляра.
С начала года наша страна уже как минимум дважды уступала лидерство в рейтинге главных импортеров. За период январь-февраль лучший результат показали Мексика и ОАЭ. Весной же первое место забрала Бразилия, а компанию в первой тройке ей составили Бельгия и Мексика.
Эксперты снижение «китайского» импорта в Россию связывают с постоянно растущим утильсбором, дорогими автокредитами и высокими потребительскими ожиданиями.
В прошлом году наша страна уверенно лидировала по объему ввозимых новых китайских автомобилей. Бразилия и Мексика (второе и третье места) тогда отставали больше, чем в два раза.
Ранее стало известно, что премиальная марка Hongqi рассматривает возможность локализации производства автомобилей в России в 2026 году.
Фото: scmp.com
