Aptera: электромобиль будущего с 64 км запаса хода от солнца – уже тестируют
Новый взгляд на электрокары: Aptera с 64 км солнечного хода – уже на тестах
Автомобиль Aptera проедет 64 км в день без электричества – что делает этот $40 000 электрокар таким особенным.
Поделиться:
Американский стартап Aptera делает гигантский шаг вперед: их инновационный электромобиль, который черпает энергию прямо из солнца, проходит важные инженерные испытания. Эта машина на трех колесах, способная каждый день проезжать до 64 км без подключения к розетке, обещает стать настоящим прорывом. И все это при цене 40 тыс долларов (3,2 млн рублей).
Aptera наконец-то переходит к промышленной сборке. На новой контрольной линии в Южной Калифорнии, которая станет фундаментом для планируемого мелкосерийного производства, инженеры используют передовое оборудование.
Цель – довести до совершенства каждую деталь перед запуском в массы. Один из основателей компании, Крис Энтони, подчеркивает: поистине знаковый момент, ведь их электрический автомобиль собирается по всем правилам индустриального производства.
Изначально компания планировала начать изготовление своего двухместного электромобиля еще в 2021 году. Однако, как это часто бывает с амбициозными проектами, сроки сдвинулись. Кроме того, сама "начинка" автомобиля получила серьезные изменения.
Вместо первоначальных планов использовать колесные приводы от Elaphe, команда решила сделать ставку на продвинутую интегрированную систему EMR3 немецкого бренда Vitesco.
Несмотря на все технические достижения, когда стартует начало серийного производства пока остается под вопросом. Aptera активно ищет инвесторов и надеется привлечь около 65 млн долларов. Они критически важны для запуска масштабного производства этого поистине революционного транспортного средства, которое обещает изменить наше представление об электромобилях.
Ранее мы писали о шотландском стартапе Munro, который производят 5000 электровнедорожников - конец дизельной монополии.
Источник. Фото - cdn.mos.cms.futurecdn.net.
Aptera наконец-то переходит к промышленной сборке. На новой контрольной линии в Южной Калифорнии, которая станет фундаментом для планируемого мелкосерийного производства, инженеры используют передовое оборудование.
Изначально компания планировала начать изготовление своего двухместного электромобиля еще в 2021 году. Однако, как это часто бывает с амбициозными проектами, сроки сдвинулись. Кроме того, сама "начинка" автомобиля получила серьезные изменения.
Вместо первоначальных планов использовать колесные приводы от Elaphe, команда решила сделать ставку на продвинутую интегрированную систему EMR3 немецкого бренда Vitesco.
Несмотря на все технические достижения, когда стартует начало серийного производства пока остается под вопросом. Aptera активно ищет инвесторов и надеется привлечь около 65 млн долларов. Они критически важны для запуска масштабного производства этого поистине революционного транспортного средства, которое обещает изменить наше представление об электромобилях.
Ранее мы писали о шотландском стартапе Munro, который производят 5000 электровнедорожников - конец дизельной монополии.
Источник. Фото - cdn.mos.cms.futurecdn.net.
