Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Bentley бросает вызов: 657 "лошадей" и чистый задний привод

Всего 500 экземпляров: Bentley выпустил самый эксклюзивный Continental
Bentley представил Continental Supersports — самый экстремальный, легкий и заднеприводной за всю историю.
Поделиться:
Bentley бросает вызов: 657 "лошадей" и чистый задний привод
Bentley в очередной раз удивляет своим новым флагманом — Continental Supersports. Этот автомобиль возвращается на сцену как настоящий "хардкор", предлагая что-то, что ранее казалось невозможным в современном мире электрификации — настоящий заднеприводной спорткар с мощностью 657 лошадиных сил и рекордным для бренда весом.

Новая глава легендарной модели

Специализированные источники сообщили, что ремейк Supersports — это ограниченная серия, которая поступит в продажу уже в марте следующего года. Его цена — около 42 млн рублей, что гораздо выше стоимости нынешних топовых моделей, таких как Bentley GT Speed.

Ограничение — всего 500 экземпляров, что делает его не только мощным, но и очень эксклюзивным автомобилем. Название проекта — "Mildred", названное в честь участницы гонки 1929 года Миддлред Мэри Питр, символизируя, что Bentley намерен создать самую экстремальную и драйверскую машину в своей истории.

Первый заднеприводный Bentley Continental

Самое главное — это первый в истории Bentley Continental с задним приводом. Причем, в эпоху, когда электромобили с тысячами лошадиных сил заполняют рынок, этот автомобиль делает акцент вовсе не на максимальную мощь, а именно на драйверский опыт. В руководстве компании называют его — "самым ориентированным на вождение Bentley", хоть это и кажется парадоксальным в контексте современных тенденций.

Легкость — ключ к подвигу

Одной из главных целей инженеров было снижение веса. Новый Bentley Supersports стал легче своих предшественников — он весит менее 2000 кг, что на целых 500 кг легче, чем самый мощный GT Speed. Для сравнения, это самый легкий Bentley с 1940 года, когда модель Mark V впервые появилась. Почему удалось так уменьшить массу?

Во-первых, отказались от гибридных технологий и полного привода, в пользу более простой и легкой задней оси. Во-вторых,  части кузова, по сравнению с классическим алюминием, теперь используют карбоновое волокно, что помогает снизить центр тяжести и уменьшить массу сверху.

Лишний вес ушел не только с кузова. В салоне не осталось задних сидений, материалы изоляции и системы звука также сократили, чтобы добиться еще большего облегчения. В результате получился быстрый и агрессивный спорткар, ориентированный на драйв.

Мощь под капотом — сила, которая впечатляет

Пока в эпоху электрокаров мощностью в тысячу сил, Bentley возвращается к проверенной классике — внутреннему ДВС. Здесь стоит 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, кроме того, его модернизировали. Улучшенная версия включает усиленные шатунные вкладыши, обновленные головки цилиндров и увеличенные турбокомпрессоры, обеспечивая рекордные 657 лошадиных сил и огромный крутящий момент — 800 Нм.

Это позволяет апгрейдить трансмиссию — установлен ZF восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который стал быстрее, мягче и быстрее реагирует при торможении и переключениях.

Благодаря тяжелому акценту на легкость и мощи, этот Bentley способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды — невероятное достижение для автомобиля такого класса.

Арсенал экстремальной аэродинамики и агрессивный дизайн

Корпус нового Supersports создан не только для красоты, тут все продумано до деталей с точки зрения аэродинамики. Самые заметные изменения — это низкий передний бампер с крупным сплиттером, облегченная сетчатая решетка радиатора и вот эти огромные воздуховоды.

На боках — массивные воздухозаборники, снизу — расширенные юбки, а сзади — внушительный диффузор и задний антикрыло с высоким профилем. Всё это не просто для вида, а действительно помогает автомобилю удерживать сигнал скорости — по словам инженеров, улучшена управляемость и сопротивление бокового ветра.

Специальная опция — шины P Zero Trofeo RS, которые при сочетании с жестким шасси позволяют лучше держать дорогу и проходить повороты со скоростью на 30% выше, чем у GT Speed, и достигать бокового перегруза 1,3g.

Внутри — минимализм и драйв

Классику драйверского привыкания дополняет внутреннее оформление. В салоне — очень легкие карбоновые сиденья, низкая посадка и минимальный лишний вес. Вместе с 12,3-дюймовым дисплеем и цифровым приборным щитком это создаёт ощущение истинного спорткара. Вместо задних кресел — кокпит из карбона с кожаной отделкой, что делает интерьер не только легким, но и футуристичным.

Новый Bentley Continental Supersports — это не просто обновление модели, а настоящий знак, что элитный спорткар с чистым задним приводом и мощностью в 657 лошадок все еще жив и готов удивлять. Он полностью переживает эпоху электрификации, сосредотачиваясь на драйве, управляемости и экстремальных скоростных характеристиках.

Этот автомобиль точно не для массового покупателя, но для тех, кто ищет уникальность, максимум драйва и абсолютную эксклюзивность — он становится олицетворением настоящего британского суперкара. Новая глава в истории Bentley открыта — и она полна скорости, легкости и страсти к вождению.

Ранее мы писали о Bentley Mulliner - юбилейная серия, которая переписывает историю роскоши.

Источник. Фото - ithome.com.

Почитать еще