«АвтоВзгляд»: красные авто с пробегом сложнее продать и дороже приводить в порядок
Цвет машины на вторичном рынке играет свою роль – и она оказывается намного важнее, чем кажется.
Перекупщики и мастера автосервисов соглашаются, что цвет подержанного автомобиля связан со сроком, за который его удается перепродать. Машины ярких и необычных оттенков продаются хуже, а если сделку и получилось заключить, то ценовые ожидания различаются. Особенности краски оказывают влияние на ликвидность, затраты на подготовку и итоговый прайс, передает «АвтоВзгляд».
При осмотре авто потенциальный покупатель сначала обращает внимание на кузов. По этой причине те же перекупщики так рьяно приводят его в порядок: моют, полируют, обновляют лак и прочее. С красными автомобилями такой подход с быстрым наведением лоска срабатывает хуже всего, говорят специалисты. По словам экспертов, красные эмали слабее укрывают, но зато требуют больше материала.
А еще лак на красных деталях отслаивается чаще, чем на более темных оттенках. Причины такого явления называют самые разные: от посредственного качества материалов и нарушения технологий в предыдущих ремонтах до чувствительность к ультрафиолету. Чтобы перекрасить крышу или капот, придется заплатить 30-40 тысяч рублей. А переходы на красном цвете выполняются исключительно вручную – для этого нужен квалифицированный мастер. А его услуги – это плюс к чеку за работы. Перекупщики с такими дополнительными тратами сталкиваться не любят.
Кроме этого, следы вмешательства на красном цвете заметнее, чем на черном или серебристом кузове. Так что даже качественно восстановленный автомобиль может вызвать больше вопросов, чем аналогичный, но с более нейтральным оттенком кузова. Так что по «цветовому коэффициенту ликвидности» автомобили в красных оттенках проигрывают: их сложнее обслуживать, затратнее ремонтировать и труднее перепродать.
Ранее стало известно, что российские дилеры заговорили о дефиците автомобилей по отдельным маркам и моделям.
Фото: amic.ru
При осмотре авто потенциальный покупатель сначала обращает внимание на кузов. По этой причине те же перекупщики так рьяно приводят его в порядок: моют, полируют, обновляют лак и прочее. С красными автомобилями такой подход с быстрым наведением лоска срабатывает хуже всего, говорят специалисты. По словам экспертов, красные эмали слабее укрывают, но зато требуют больше материала.
Другая сложность с подбором оттенка – некоторые из них очень капризны. Иногда даже у опытных мастеров не получается попасть в нужный тон, если деталь в прошлом уже окрашивали.
А еще лак на красных деталях отслаивается чаще, чем на более темных оттенках. Причины такого явления называют самые разные: от посредственного качества материалов и нарушения технологий в предыдущих ремонтах до чувствительность к ультрафиолету. Чтобы перекрасить крышу или капот, придется заплатить 30-40 тысяч рублей. А переходы на красном цвете выполняются исключительно вручную – для этого нужен квалифицированный мастер. А его услуги – это плюс к чеку за работы. Перекупщики с такими дополнительными тратами сталкиваться не любят.
Кроме этого, следы вмешательства на красном цвете заметнее, чем на черном или серебристом кузове. Так что даже качественно восстановленный автомобиль может вызвать больше вопросов, чем аналогичный, но с более нейтральным оттенком кузова. Так что по «цветовому коэффициенту ликвидности» автомобили в красных оттенках проигрывают: их сложнее обслуживать, затратнее ремонтировать и труднее перепродать.
Ранее стало известно, что российские дилеры заговорили о дефиците автомобилей по отдельным маркам и моделям.
Фото: amic.ru