Китайский Nordcross: кроссовер на базе Volvo XC90 уже в России от 6,2 млн - подробнее о новинке
Новый Nordcross 001 – это перелицованный Lynk & Co 09 на платформе Volvo XC90.
Поделиться:
Несмотря на то, что российский авторынок сейчас не блещет продажами, китайские производители упорно расширяют присутствие. Недавно под маркой Nordcross в страну зашел еще один игрок — это ребрендинг Lynk & Co, где "Nordcross" расшифровывается как "кроссоверы для северной страны". Выглядит как намек на нашу зиму и бездорожье.
Поставками занимается фирма "Слава Моторс Рус", уже работающая с марками Belgee и Knewstar. Все они — детища концерна Geely, и даже логотип Nordcross напоминает Knewstar, подчеркивая семейные узы.
Бренд обещает премиальный класс, но дебютная модель — перелицованная Lynk & Co 09, которая дебютировала в Китае еще в 2021-м. Она базируется на платформе Volvo XC90 2-го поколения, и производство продолжается. В РФ ее окрестили Nordcross 001, отличаясь от оригинала лишь наклейками.
Под кузовом шведская архитектура SPA с независимой подвеской: спереди двухрычажка, сзади многорычажка. Габариты впечатляют: длина, ширина, высота и база - 5 м, 1,9 м, 1,7 м и 2,9 м соответственно, а клиренс 20 см. Сердце — бензиновый турбомотор Drive-E 2.0 на 254 силы, плюс 48-вольтовый стартер-генератор, автомат на восемь ступеней и полный привод. Разгон до сотни за 8,1 секунды, максималка 215 км/ч.
На старте — единственная версия семиместного кроссовера. Внутри: цифровая приборка 12,3 дюйма и есть проекция, панель климат-контроля 6 дюймов. Шесть подушек безопасности — для "премиума" маловато. Зато обогревы стекла, форсунок, руля и сидений всех рядов, вентиляция кресел, массаж передних, очистка воздуха и крыша-панорама с люком. Ранее мы писали, что в продаже на российском авторынке появился большой семиместный кроссовер на базе Lynk & Co 09.
Сейчас 18 салонов Nordcross. Гарантия — 3 года/100 тысяч км, но только для машин с ноября текущего года. Стоимость от 6,2 млн рублей.
Ранее мы писали, что в продаже на российском авторынке появился большой семиместный кроссовер на базе Lynk & Co 09.
Источник. Фото - avatars.dzeninfra.ru.
Поставками занимается фирма "Слава Моторс Рус", уже работающая с марками Belgee и Knewstar. Все они — детища концерна Geely, и даже логотип Nordcross напоминает Knewstar, подчеркивая семейные узы.
Под кузовом шведская архитектура SPA с независимой подвеской: спереди двухрычажка, сзади многорычажка. Габариты впечатляют: длина, ширина, высота и база - 5 м, 1,9 м, 1,7 м и 2,9 м соответственно, а клиренс 20 см. Сердце — бензиновый турбомотор Drive-E 2.0 на 254 силы, плюс 48-вольтовый стартер-генератор, автомат на восемь ступеней и полный привод. Разгон до сотни за 8,1 секунды, максималка 215 км/ч.
На старте — единственная версия семиместного кроссовера. Внутри: цифровая приборка 12,3 дюйма и есть проекция, панель климат-контроля 6 дюймов. Шесть подушек безопасности — для "премиума" маловато. Зато обогревы стекла, форсунок, руля и сидений всех рядов, вентиляция кресел, массаж передних, очистка воздуха и крыша-панорама с люком. Ранее мы писали, что в продаже на российском авторынке появился большой семиместный кроссовер на базе Lynk & Co 09.
Сейчас 18 салонов Nordcross. Гарантия — 3 года/100 тысяч км, но только для машин с ноября текущего года. Стоимость от 6,2 млн рублей.
Ранее мы писали, что в продаже на российском авторынке появился большой семиместный кроссовер на базе Lynk & Co 09.
Источник. Фото - avatars.dzeninfra.ru.
