Динамика цен на подержанные авто за пять лет: рекордный рост
«Автостат»: стоимость авто с пробегом с 2021 года выросла на 100%
Аналитики рассказали, как менялись прайсы на российском вторичном рынке.
Поделиться:
Средний ценник на легковые машины с пробегом в октябре вырос до рекордных значений - 1,23 млн рублей, передает «Автостат». Рост на 2,5% по сравнению с сентябрем и на 3%, если сравнивать с цифрой за аналогичный период прошлого года.
Планку выше миллиона рублей российская вторичка держит уже больше двух лет - с июля 2023 года. В этом году только в октябре средний чек преодолел отметку в 1,2 млн рублей, говорят аналитики.
За десять месяцев средний прайс на автомобиль с пробегом составил 1,16 млн рублей (-0,9% в годовом сравнении). При этом специалисты фиксируют на вторичке долгосрочную тенденцию стабильного роста. Если сравнивать с результатами 2021 года, то ценник вырос больше, чем на 70 процентов. За последние пять лет рост минимум в два раза.
Ранее стало известно, что российские продажи Mazda в выросли в 2,5 раза. Это иномарки, которые к нам попадают по альтернативным поставкам, так как официально марка к нам больше автомобили не возит.
Фото: CarsWeek.ru
Планку выше миллиона рублей российская вторичка держит уже больше двух лет - с июля 2023 года. В этом году только в октябре средний чек преодолел отметку в 1,2 млн рублей, говорят аналитики.
За десять месяцев средний прайс на автомобиль с пробегом составил 1,16 млн рублей (-0,9% в годовом сравнении). При этом специалисты фиксируют на вторичке долгосрочную тенденцию стабильного роста. Если сравнивать с результатами 2021 года, то ценник вырос больше, чем на 70 процентов. За последние пять лет рост минимум в два раза.
Как отметил Дмитрий Ярыгин из «Автостата», разрыв между ценами на машины с пробегом и новые автомобили все еще заметный. Иногда речь идет о разнице больше 2 млн рублей. Это говорит о том, что после продажи подержанного авто не факт, что удастся купить новую машину такого же класса.
Ранее стало известно, что российские продажи Mazda в выросли в 2,5 раза. Это иномарки, которые к нам попадают по альтернативным поставкам, так как официально марка к нам больше автомобили не возит.
Фото: CarsWeek.ru
