Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Марка Toyota может вернуться на российский рынок через китайские поставки

В Китае русифицируют интерфейс новых «Тойот»: что это значит
Журналисты нашли «лазейку» для возвращения Toyota на авторынок РФ.
Поделиться:
Марка Toyota может вернуться на российский рынок через китайские поставки
Официальные поставки машин с логотипом Toyota на российский рынок давно свернули. Японский автогигант прекратил бизнес в РФ, не забыв указать, что мера эта для них была вынужденной. Россияне же «Тойоты» продолжают покупать, благо автодилеры сумели наладить стабильные поставки по параимпорту. 

В октябре, по оценкам «Автостата», японский автобренд сумел попасть в десятку лидеров по продажам новых легковых машин.

Свою лояльность к марке россияне доказывают статистикой продаж. Сам же автопроизводитель, как пишет «АвтоВзгляд», может вернуться в РФ через Китай. На поднебесных заводах Toyota ведется интеграция русскоязычного интерфейса в мультимедиа автомобилей. Расценивать это можно как подготовку к поставкам в РФ. 

Издание, ссылаясь на анонимный источник, сообщает, что к адаптации интерфейсов для рынка РФ  привлекли российского IT-специалиста. С его помощью разработали и внедрили русский язык в заводское ПО. Прежде такая локализация на китайских моделях Toyota не применялась. Первую партию машин с меню и на русском языке могут выпустить уже в этом месяце, по предварительной информации.  

Официально Toyota о планах по возвращению на авторынок России ничего не говорила. Активность марки на китайских площадках может служить лишь косвенным аргументом. 

Ранее стало известно, что дилеры в РФ продают гибридный внедорожник Toyota Sienna образца 2025 года. 

Фото: Drom
Почитать еще