Новости в мире / 10 Ноября, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Fit Service: что в китайских авто ломается быстрее всего


Китайские автомобили часто преподносят владельцам неожиданные сюрпризы в виде глюков бортовой электроники.

Все китайские иномарки, которые продают в России, одинаков оценивать нельзя: надо смотреть на марку, класс авто, конкретную модификацию, ресурс комплектующих и прочее. Даже по одной модели разных годов выпуска часто видна разница. Вопрос о качестве китайских автомобилей и их типичных поломках в беседе с «Российской газетой» затронул Евгений Евтеев из Fit Service. 

По теме






Говоря о слабых местах машин марок из КНР, эксперт обратил внимание на «умную» электронику. Она часто выходит из строя или работает со сбоями. Слабое ЛКП и плохая стойкость к коррозии – другая распространенная проблема. Нередко ржавчина может появляться на моделях с совсем маленьким пробегом. 

Подвеска тоже не отличается долговечностью. Ее компоненты (рычаги, стабилизаторы, амортизаторы) могут меняться от партии к партии, что отражается на их ресурсе. Он может быть заметно ниже, чем у предыдущей версии, говорит эксперт. 

Если сравнивать с иномарками других брендов, то китайские автомобили не всегда нуждаются в более частом  обслуживании отдельных компонентов. Тут все будет зависеть от конкретного случая. А вот запчасти на «китайцев» часто оказываются доступнее. 

При обслуживании новых китайских иномарок стоит уделить время проверке смазки направляющих тормозных суппортов. Эта простая процедура поможет избежать подклинивания и неравномерного износа. После обкатки не лишним будет заменить все техжидкости, советует специалист.

Ранее стало известно, что российский автоэксперт Егор Васильев обнаружил главный недостаток нового большого кроссовера «Москвич 8».

Фото: nur.kz