Bestune показал исследовательский центр, где создается тишина внутри автомобиля
Bestune раскрыл фирменную технологию шумоподавления в авто
Одно из достоинств автомобилей Bestune, которое сразу же замечают владельцы, - акустический комфорт.
Поделиться:
Иномарки с логотипом Bestune могут похвастаться отменной шумоизоляцией. И за этой их особенностью стоят современные технологии. В пресс-службе марки рассказали, каким образом автопроизводителю удается снизить посторонние шумы в салоне своих машин.
Для этих целей в свое время была создана специальная исследовательская лаборатория NVH FAW. Площадь этого высокотехнологичного центра в Китае превышает отметку в 8200 квадратных метров. Это 17 лабораторий, и более 150 сотрудников.

Специалисты исследуют особенности материалов в комнатах с низким уровнем акустической реверберации. Изучают трансмиссии, моторы, выхлопные системы и части кузова машин в особых полуанэхогенных камерах. Такой подход помог максимально повысить акустический комфорт флагманского Т90, нового лифтбека B70 и паркетников Т77 и Т55.
В самой конструкции автомобилей Bestune применяется комплекс мер, направленных на снижения посторонних шумов. Китайцы для своих машин выбрали многослойные материалы с различными звукопоглощающими свойствами. Также улучшает общую шумку изоляция пола, дверей и колесных арок. Замеры показали, что моторные шумы в салоне на скорости больше 120 км/ч не превышают 70 децибел – как у премиальных моделей.

Ранее стало известно, что автомобили Bestune начали оснащать продвинутой телематической платформой Bestune GO.
Фото: Bestune
Для этих целей в свое время была создана специальная исследовательская лаборатория NVH FAW. Площадь этого высокотехнологичного центра в Китае превышает отметку в 8200 квадратных метров. Это 17 лабораторий, и более 150 сотрудников.
Разрабатывая новые автомобили, крупные автоконцерны почти 20 процентов всех расходов направляют на устранение лишних шумов и вибраций. В FAW потратили больше 290 млн юаней (3,27 млрд рублей) на свой исследовательский комплекс.
Специалисты исследуют особенности материалов в комнатах с низким уровнем акустической реверберации. Изучают трансмиссии, моторы, выхлопные системы и части кузова машин в особых полуанэхогенных камерах. Такой подход помог максимально повысить акустический комфорт флагманского Т90, нового лифтбека B70 и паркетников Т77 и Т55.
В самой конструкции автомобилей Bestune применяется комплекс мер, направленных на снижения посторонних шумов. Китайцы для своих машин выбрали многослойные материалы с различными звукопоглощающими свойствами. Также улучшает общую шумку изоляция пола, дверей и колесных арок. Замеры показали, что моторные шумы в салоне на скорости больше 120 км/ч не превышают 70 децибел – как у премиальных моделей.
Сбалансированная подвеска помогает добиться плавности хода и сокращения вибраций. Моторный отсек тоже защищен по части шумоизоляции.

Ранее стало известно, что автомобили Bestune начали оснащать продвинутой телематической платформой Bestune GO.
Фото: Bestune
