УАЗ Хантер: легенда не получит АКПП - окончательное решение после успешной попытки
Легендарный УАЗ Хантер не получит АКПП, несмотря на успешную попытку
Стало известно, почему легендарный внедорожник УАЗ "Хантер" останется верен "ручке".
Поделиться:
Ульяновский автозавод официально подтвердил свое решение: "Хантер" не получит автоматическую коробку передач. Это заявление сделал представитель компании, и оно ставит точку в давних слухах и ожиданиях части фанатов машины.
В УАЗа объяснили свое решение, подчеркнув, что этот внедорожник прежде всего, надежный "рабочий инструмент". Автомобиль разработан для выполнения специфических задач и эксплуатации в суровых условиях, где его текущая конструкция и оснащение (подразумевая механическую трансмиссию) демонстрируют максимальную эффективность. Эта философия остается ключевой для бренда.
"Хантер" – это прямой наследник легендарного армейского УАЗ-469, чья история на конвейере тянется с 2003 года. Примечательно, что в 2014 году УАЗ даже объявлял об остановке производства "Хантера", заявляя о его моральном старении. Но менее чем через год машина получила вторую жизнь: ее вернули в строй с обновленной версией, соответствующей экологическим стандартам "Евро-5" и повышенным требованиям безопасности. В 2022 году в честь 50-летнего юбилея даже вышла юбилейная серия, которая была лимитированной, подтвердив ее культовый статус.
Самое интересное в этой истории: "Хантер" с автоматической трансмиссией все-таки существовал! В 2018 году московской компанией была разработана специальная модификация для дистрибьютора бренда в Ливане. Эта версия оснащалась шестиступенчатым "автоматом" от японской Aisin и турбированным 2,7-литровым мотором.
Ливанскими заказчикам был высоко оценен результат и они разместили крупный заказ на такие автомобили. Почему же успешное экспортное решение не нашло применения на домашнем рынке? Вероятно, УАЗ остался верен своей концепции "рабочей лошадки", где простота и ремонтопригодность ценятся выше городского комфорта.
Ранее мы писали, что УАЗ рассказал об испытаниях своих обновленных моделей.
Источник. Фото - УАЗ.
В УАЗа объяснили свое решение, подчеркнув, что этот внедорожник прежде всего, надежный "рабочий инструмент". Автомобиль разработан для выполнения специфических задач и эксплуатации в суровых условиях, где его текущая конструкция и оснащение (подразумевая механическую трансмиссию) демонстрируют максимальную эффективность. Эта философия остается ключевой для бренда.
Самое интересное в этой истории: "Хантер" с автоматической трансмиссией все-таки существовал! В 2018 году московской компанией была разработана специальная модификация для дистрибьютора бренда в Ливане. Эта версия оснащалась шестиступенчатым "автоматом" от японской Aisin и турбированным 2,7-литровым мотором.
Ливанскими заказчикам был высоко оценен результат и они разместили крупный заказ на такие автомобили. Почему же успешное экспортное решение не нашло применения на домашнем рынке? Вероятно, УАЗ остался верен своей концепции "рабочей лошадки", где простота и ремонтопригодность ценятся выше городского комфорта.
Ранее мы писали, что УАЗ рассказал об испытаниях своих обновленных моделей.
Источник. Фото - УАЗ.
