Искусственный интеллект создал этот автомобиль: как Exeed Exlantix ES бросил вызов традициям с Ferrari
Exeed Exlantix ES: как дизайнер Pininfarina и ИИ создали будущее автодизайна
Маэстро Феррари раскрыл тайны Exeed Exlantix ES - от 12-минутных эскизов до цифровой реальности с ИИ.
Поделиться:
Появилась новинка Exeed Exlantix ES. Это гибрид четырехдверный купе, собрал внушительную коллекцию престижных наград в области дизайна. И это неудивительно, ведь за его элегантный облик отвечал никто иной, как Пьер Луиджи Феррари, чье имя тесно связано с легендарным дизайн-бюро Pininfarina. Его приход в Exeed знаменует собой новую эру для бренда.
Дизайнер отметил, что многие электрофицированные авто имеют одинаковый вид, и их целью было прийти к идеальному балансу между чистотой линий и уникальной узнаваемостью. Так и был создан Exlantix ES. Также известно, что основной сложностью стало объединить спортивный, динамичный профиль с по-настоящему просторным и комфортным салоном.
Аэродинамика стала еще одним ключевым элементом стиля. Коэффициент лобового сопротивления новинки феноменальные 0,205 Cd, что превосходит показатели Tesla Model S и Porsche Taycan. Эта особенность прибавляет 80 км к запасу хода и существенно снижает шум на высоких скоростях.
Ранее мы писали, что большие электрокары станут юркими: EXEED внедряет революцию в рулевом управлении.
Источник. Фото - s0.rbk.ru.
От эскиза до цифровой реальности: скорость и творчество
Маэстро Феррари приоткрыл завесу тайны над тем, как создавался флагман Exeed. Работа над дизайном стартовала еще 4 года назад. Началом послужили быстрые, набросанные вручную эскизы – на каждый из таких рисунков ушло не более 12 минут. Однако за этими молниеносными идеями следовал куда более кропотливый процесс: дизайнеры тратили сутки, чтобы каждый набросок превратился в детализированный концепт.ИИ как соавтор: неожиданный помощник
Интересный факт: часть креативного процесса была доверена искусственному интеллекту. Феррари объяснил, что ИИ используется как полноценный партнер в команде, способный генерировать отличные идеи, пусть и не без осечек. Он особо подчеркнул, что ИИ уже прекрасно справляется с такими задачами, как разработка дизайна колесных дисков. Темпы работы поражают: всего за семь месяцев, командой были завершено проектирование внешнего вида авто.Выделяться, чтобы запомниться: стратегия против сходства
Прежде чем приступить к созданию Exlantix ES, команда провела глубокий анализ рынка, изучая конкурентов среди других китайских автопроизводителей. Вывод был однозначен: рынок перенасыщен машинами, выполненными в схожем минималистичном стиле, из-за чего их крайне сложно отличить друг от друга.Дизайнер отметил, что многие электрофицированные авто имеют одинаковый вид, и их целью было прийти к идеальному балансу между чистотой линий и уникальной узнаваемостью. Так и был создан Exlantix ES. Также известно, что основной сложностью стало объединить спортивный, динамичный профиль с по-настоящему просторным и комфортным салоном.
Идеальный баланс: простор, скорость и технологии
Эта амбициозная задача была решена блестяще. Благодаря продуманной линии крыши и панорамному остеклению, пассажиры второго ряда Exlantix ES наслаждаются обилием пространства и света. Спортивный характер машины подчеркивает активный спойлер. Как резюмировал Феррари, они стремились создать ощущение спорткара, сохранив комфорт и практичность полноразмерного седана.Аэродинамика стала еще одним ключевым элементом стиля. Коэффициент лобового сопротивления новинки феноменальные 0,205 Cd, что превосходит показатели Tesla Model S и Porsche Taycan. Эта особенность прибавляет 80 км к запасу хода и существенно снижает шум на высоких скоростях.
Ранее мы писали, что большие электрокары станут юркими: EXEED внедряет революцию в рулевом управлении.
Источник. Фото - s0.rbk.ru.
