Покупка Lada Vesta за 1.8 млн, а через неделю — грохот и страх: суд обязал салон к замене и компенсации — юристы советуют бороться
Дефектная Lada Vesta: клиент отсудил 2.3 миллиона и получил новое авто
Мужчина из Омска выиграл суд, и теперь автосалон обязан заменить ему машину и выплатить компенсацию.
Поделиться:
Знаковое решение вынес областной суд Омска, по итогам вердикта, автосалон ООО «Р-Моторс ЛАДА» теперь обязан не только заменить дефектную машину, но и оплатить своему клиенту внушительную компенсацию, превышающую 2.3 млн рублей. Это не просто рядовой судебный прецедент, а яркое свидетельство того, что за свои права нужно и можно бороться.
Вся история началась, когда житель Омска купил новенькую "Весту", выложив за нее 1.8 млн рублей. Всего через две недели после выезда из салона владелец столкнулся с весьма серьезными проблемами: из области передних колес доносились тревожные посторонние шумы, биение и ощутимый грохот. Эти звуки, по его словам, проявлялись на разной скорости и вызывали серьезные опасения за безопасность и управляемость авто.
Он незамедлительно обратился к дилеру с законным требованием заменить автомобиль. Однако здесь ему отказали. Их аргумент был прост: внутренняя диагностика, проведенная автосалоном, якобы не выявила никаких неисправностей, поставив под сомнение слова клиента.
Судом была назначена независимая техническая экспертиза. Эксперты тщательно изучили машину и пришли выводу: никаких эксплуатационных поломок, которые могли бы спровоцировать заявленные неприятности, на машине не выявлено. Зато был обнаружен очевидный и бесспорный производственный дефект.
Суд согласился с этими выводами, тем самым подтвердив заводской брак. В результате дилер должен будет предоставить клиенту абсолютно новую "Весту" — марка, модель, цвет и комплектация все сохраняется. Плюс ко всему, дилеру предстоит выплатить более 2 млн рублей. Это не только неустойка за затягивание процесса удовлетворения законных требований, но и компенсация за причиненный моральный вред и значительный судебный штраф. Данный случай еще раз подчеркивает важность отстаивания потребительских прав и роль независимой экспертизы в таких спорах.
Ранее мы писали, что обновленный внедорожник Lada Niva Travel примерил не только подретушированный дизайн, но и получил более эффективные тормоза.
Источник. Фото - АвтоВАЗ
Вся история началась, когда житель Омска купил новенькую "Весту", выложив за нее 1.8 млн рублей. Всего через две недели после выезда из салона владелец столкнулся с весьма серьезными проблемами: из области передних колес доносились тревожные посторонние шумы, биение и ощутимый грохот. Эти звуки, по его словам, проявлялись на разной скорости и вызывали серьезные опасения за безопасность и управляемость авто.
Судом была назначена независимая техническая экспертиза. Эксперты тщательно изучили машину и пришли выводу: никаких эксплуатационных поломок, которые могли бы спровоцировать заявленные неприятности, на машине не выявлено. Зато был обнаружен очевидный и бесспорный производственный дефект.
Суд согласился с этими выводами, тем самым подтвердив заводской брак. В результате дилер должен будет предоставить клиенту абсолютно новую "Весту" — марка, модель, цвет и комплектация все сохраняется. Плюс ко всему, дилеру предстоит выплатить более 2 млн рублей. Это не только неустойка за затягивание процесса удовлетворения законных требований, но и компенсация за причиненный моральный вред и значительный судебный штраф. Данный случай еще раз подчеркивает важность отстаивания потребительских прав и роль независимой экспертизы в таких спорах.
Ранее мы писали, что обновленный внедорожник Lada Niva Travel примерил не только подретушированный дизайн, но и получил более эффективные тормоза.
Источник. Фото - АвтоВАЗ
