Перегрев не грозит: в чем преимущество тормозов обновленной Lada Niva Travel
«АвтоВАЗ» рассказал про новые тормоза Lada Niva Travel с двигателем 1.8
Обновленный внедорожник Lada Niva Travel примерил не только подретушированный дизайн, но и получил более эффективные тормоза.
Поделиться:
Автовазовцы заметно улучшили внедорожник Lada Niva Travel. Под капотом обновленного варианта скрывается 90-сильный мотор на 1,8 литра, а еще вазовская модель получила новые тормоза. Об особенностях актуальной тормозной системы российского внедорожника говорится в видеоролике заводского канала «На заводе».
Улучшенная Niva Travel предлагает вентилируемые диски более крупного диаметра и тормозные цилиндры с большей площадью поршня. Тесты показали, что такие тормоза выдерживают десять последовательных интенсивных торможений со скорости 100 км/ч без перегрева. Старая система смогла справиться только с семью. Новшество Niva Travel досталось от «Весты». В этом списке также однопоршневые суппорты и диски большего размера.
Подвеску и рулевое управление внедорожника тоже модернизировали. Появились более мощный стабилизатор поперечной устойчивости, доработанные амортизаторы и поворотные кулаки. Все это положительно отразилось на управляемости.

Ранее стало известно, что Lada Largus Cross с базовым мотором не покинул конвейер окончательно. Его сборку возобновят, если будет спрос.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Улучшенная Niva Travel предлагает вентилируемые диски более крупного диаметра и тормозные цилиндры с большей площадью поршня. Тесты показали, что такие тормоза выдерживают десять последовательных интенсивных торможений со скорости 100 км/ч без перегрева. Старая система смогла справиться только с семью. Новшество Niva Travel досталось от «Весты». В этом списке также однопоршневые суппорты и диски большего размера.
Подвеску и рулевое управление внедорожника тоже модернизировали. Появились более мощный стабилизатор поперечной устойчивости, доработанные амортизаторы и поворотные кулаки. Все это положительно отразилось на управляемости.
Радиаторную решетку автовазовцы увеличили – для лучшего охлаждения мотора. За освещение теперь отвечает светодиодная оптика.

Ранее стало известно, что Lada Largus Cross с базовым мотором не покинул конвейер окончательно. Его сборку возобновят, если будет спрос.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
