Конкурент «ГАЗели»: в России скоро начнутся продажи новых фургонов Normax
Появились новые подробности о проекте коммерческого автобренда Normax
Российская компания Normax собирается выпускать легкие коммерческие автомобили для домашнего рынка.
Поделиться:
О марке Normax, которая собирается предложить свои автомобили в сегменте LCV, впервые заговорили в начале осени. Теперь же тг-канал «Грузовики и вообще» поделился некоторыми подробностями об этом перспективном проекте.
Первым на российский авторынок выйдет цельнометаллический фургон Normax One с заявленной грузоподъемностью 900 килограммов. Этот автомобиль сможет соперничать с «ГАЗель НН». Собирать машины для авторынка РФ решили в Китае, причем комплектующие на конвейер поставляют разные компании. Если смотреть на технику, то новый Normax больше всего напоминает фургон Dongfeng K33. При этом российский вариант не является полной копией «китайца».
Фургон Normax One получает 143-сильный турбодизель на два литра, сочетающийся с 6МКПП и системой переднего привода.
Оригинальный переднеприводный Dongfeng K33 приводит в движение 2,3 литровым 136-сильным дизелем М9T-600 разработки концерна Renault-Nissan. Мотор работает в тандеме с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом».

Фургон Normax получает подушки безопасности, ESP, кондиционер, круиз-контроль и набор обогревов. На автомобиль дается трехлетняя гарантия (или 150 000 километров). Специально для России кузов фургона подвергли улучшенной антикоррозионной обработке. Также особое внимание уделили грязезащите моторного отсека.
В 2026 году бренд Normax собирается начать локальное производство автомобилей в России.

Ранее стало известно, что в Петербурге представили внедорожник «Капитан 4х4», построенный на базе китайского пикапа HuangHai, но уже с новым кузовом.
Фото: Normax
Первым на российский авторынок выйдет цельнометаллический фургон Normax One с заявленной грузоподъемностью 900 килограммов. Этот автомобиль сможет соперничать с «ГАЗель НН». Собирать машины для авторынка РФ решили в Китае, причем комплектующие на конвейер поставляют разные компании. Если смотреть на технику, то новый Normax больше всего напоминает фургон Dongfeng K33. При этом российский вариант не является полной копией «китайца».
Фургон Normax One получает 143-сильный турбодизель на два литра, сочетающийся с 6МКПП и системой переднего привода.

Фургон Normax получает подушки безопасности, ESP, кондиционер, круиз-контроль и набор обогревов. На автомобиль дается трехлетняя гарантия (или 150 000 километров). Специально для России кузов фургона подвергли улучшенной антикоррозионной обработке. Также особое внимание уделили грязезащите моторного отсека.
В продаже Normax One появится в ноябре–декабре текущего года, по предварительным данным. О рублевых прайсах информации пока нет. У дилеров в РФ Dongfeng K33 стоит от 3,95 млн рублей.
В 2026 году бренд Normax собирается начать локальное производство автомобилей в России.

Ранее стало известно, что в Петербурге представили внедорожник «Капитан 4х4», построенный на базе китайского пикапа HuangHai, но уже с новым кузовом.
Фото: Normax
