Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Чтобы вернуть лидерство в премиум-сегменте рынка России, BMW потребовалось почти три года

«Автостат»: В сентябре BMW стал самым продаваемым премиум-автобрендом в РФ
Стали известны результаты сентябрьских продаж в премиальном сегменте российского авторынка.
Поделиться:
Чтобы вернуть лидерство в премиум-сегменте рынка России, BMW потребовалось почти три года
В сентябре этого года россияне приобрели порядка 11 000 новых премиальных машин. Эта цифра на 15 процентов ниже прошлогоднего результата, приводит актуальную статистику «Автостат».

Первое место в этот раз занял баварский премиум-бренд BMW. Последний раз немецкий автопроизводитель возглавлял аналогичный рейтинг в апреле 2022 года. Сентябрьские продажи иномарок с логотипом BMW выросли до 1741 экземпляра, что в полтора раза больше показателя за аналогичный период прошлого года. Все эти автомобили попали на рынок РФ по параимпорту. 

Второй результат по продажам (1 652 авто) принадлежит премиальному китайскому бренду Exeed. Если сравнивать с цифрами июля и августа, то спрос на модели марки снизился сразу на 54 процента. Третье место забирает  Tank с результатом 1529 проданных внедорожников.

Опять же продажи сильно просели в сравнении с 2024 годом – почти в два раза. Дополняют пятерку самых востребованных у россиян премиальных автобрендов Hongqi (1203 авто, +69%) и Lixiang (1141 экземпляр, -38%).

Ранее стало известно, что за три года китайская иномарка премиум-класса может потерять в цене до 60 процентов.

Фото:  BMW


Почитать еще