Новости в мире / 28 Октября, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Evolute снял с производства седан i-Pro: продержался три года


Тот факт, что седан покинул конвейер, никак не отразится на гарантийных и сервисных обязательствах.

Электрический седан Evolute i-Pro покидает конвейер. В пресс-службе марки «Российской газете» объяснили, что электромобиль «завершает свой жизненный цикл». 

По теме






Батарейный седан Evolute i-Pro с 150-сильным электромотором и запасом хода в 433 километра вышел на авторынок РФ осенью 2022 года. По факту россияне получили китайский седан Dongfeng Aeolus E70, который собирали по технологии SKD (крупноузловая сборка). Из КНР в Липецк доставляли почти готовые автомобили: заводчанам у нас оставалось только  навесить кузовные панели и колеса, а  также прикрепить мелкие детали и логотипы Evolute. С учетом акций и скидок Evolute i-Pro обходился покупателям в 1 499 000 рублей.

Российские владельцы Evolute i-Pro в минусы электрокара часто заносили качество сборки, неважное отопление салона в зимний сезон, штатную АКБ (батарея быстро разряжалась), недолговечные тормозные диски и колодки (проблемы начинались уже на пробеге 10-15 тыс. км) и прочее.

Скорость зарядки тяговой батареи, как оказалась, сильно зависит от температуры за бортом. Если автомобиль заряжался в личном неотапливаемом гараже, то эта процедура растягивалась чуть ли не вдове дольше, чем обещал автопроизводитель. 

При этом официальных аналогов у этого городского седана на российском авторынке не было. А по госпрограмме электрокар стоил весьма доступно. Только вот спрос на автомобиль оставался низким. 



Ранее стало известно, что российский автодилер перечислил перспективы электрокроссовера Evolute i-JOY нового поколения

Фото: Evolute