Evolute снял с производства седан i-Pro: продержался три года
Тот факт, что седан покинул конвейер, никак не отразится на гарантийных и сервисных обязательствах.
Электрический седан Evolute i-Pro покидает конвейер. В пресс-службе марки «Российской газете» объяснили, что электромобиль «завершает свой жизненный цикл».
Батарейный седан Evolute i-Pro с 150-сильным электромотором и запасом хода в 433 километра вышел на авторынок РФ осенью 2022 года. По факту россияне получили китайский седан Dongfeng Aeolus E70, который собирали по технологии SKD (крупноузловая сборка). Из КНР в Липецк доставляли почти готовые автомобили: заводчанам у нас оставалось только навесить кузовные панели и колеса, а также прикрепить мелкие детали и логотипы Evolute. С учетом акций и скидок Evolute i-Pro обходился покупателям в 1 499 000 рублей.
Российские владельцы Evolute i-Pro в минусы электрокара часто заносили качество сборки, неважное отопление салона в зимний сезон, штатную АКБ (батарея быстро разряжалась), недолговечные тормозные диски и колодки (проблемы начинались уже на пробеге 10-15 тыс. км) и прочее.
При этом официальных аналогов у этого городского седана на российском авторынке не было. А по госпрограмме электрокар стоил весьма доступно. Только вот спрос на автомобиль оставался низким.
Ранее стало известно, что российский автодилер перечислил перспективы электрокроссовера Evolute i-JOY нового поколения.
Фото: Evolute
По теме
Батарейный седан Evolute i-Pro с 150-сильным электромотором и запасом хода в 433 километра вышел на авторынок РФ осенью 2022 года. По факту россияне получили китайский седан Dongfeng Aeolus E70, который собирали по технологии SKD (крупноузловая сборка). Из КНР в Липецк доставляли почти готовые автомобили: заводчанам у нас оставалось только навесить кузовные панели и колеса, а также прикрепить мелкие детали и логотипы Evolute. С учетом акций и скидок Evolute i-Pro обходился покупателям в 1 499 000 рублей.
Российские владельцы Evolute i-Pro в минусы электрокара часто заносили качество сборки, неважное отопление салона в зимний сезон, штатную АКБ (батарея быстро разряжалась), недолговечные тормозные диски и колодки (проблемы начинались уже на пробеге 10-15 тыс. км) и прочее.
Скорость зарядки тяговой батареи, как оказалась, сильно зависит от температуры за бортом. Если автомобиль заряжался в личном неотапливаемом гараже, то эта процедура растягивалась чуть ли не вдове дольше, чем обещал автопроизводитель.
При этом официальных аналогов у этого городского седана на российском авторынке не было. А по госпрограмме электрокар стоил весьма доступно. Только вот спрос на автомобиль оставался низким.
Ранее стало известно, что российский автодилер перечислил перспективы электрокроссовера Evolute i-JOY нового поколения.
Фото: Evolute