Неуловимая легенда: секретная «Волга» с мотором V8 вынырнула на рынке – цена шокирует
На "Авто.ру" всплыла неуловимая "Волга" КГБ 24-34 с мотором V8 от "Чайки"
"Волгу-догонялку" с V8 выставили на продажу.
Поделиться:
Представьте «Волгу», которая не просто едет, а «летит» – да так, что ею пользовались спецслужб. Именно такая уникальная модификация ГАЗ-2410, известная как «догонялка» с индексом 24–34, неожиданно появилась в продаже на популярном автопортале «Авто.ру». За этот автомобиль 1991 года выпуска с поразительно небольшим пробегом просят целых 5,5 млн рублей.
.jpg)
Под её капотом скрывается настоящий зверь – не привычный четырёхцилиндровый двигатель, а мощный V8, позаимствованный у представительского лимузина «Чайка». При рабочем объёме в 5,5 литра он выдаёт внушительные 195 лошадиных сил, что для «Волги» того времени было просто фантастикой. В паре с ним трудится 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, также от «Чайки». Но есть одна любопытная деталь: рычаг селектора коробки внешне неотличим от обычной «механики», а педалей по-прежнему три – две левые, специально для удобства водителя, отвечают за торможение.
.jpg)
Этот автомобиль не просто мощен, он ещё и эксклюзивен. Данный экземпляр проехал всего чуть больше 50 тысяч километров. Салон «догонялки» – отдельная история: он отделан красным текстилем и кожей того же цвета, что придаёт интерьеру особый, весьма необычный для «Волги» шарм. В комплекте с машиной, помимо мощного мотора, идут оригинальные колёсные колпаки и, конечно, спецсигналы, однозначно намекающие на её славное прошлое в службе безопасности.
.jpg)
Столь высокая цена объясняется невероятной редкостью модели: всего 244 таких экземпляра ГАЗ-24-34 были выпущены. Эта версия стала развитием аналогичных «Волг» для особых задач, но уже на базе более современного на тот момент седана ГАЗ-2410. От стандартной машины «догонялка» отличается не только мощным сердцем, но и серьёзными техническими доработками.
.jpg)
Она получила усиленную подвеску для лучшей управляемости на высоких скоростях и гидроусилитель руля для комфорта водителя. Кроме того, на этой модификации встречались улучшенные тормоза, в частности, передние дисковые от ГАЗ-3102, что было важным преимуществом по сравнению с предыдущими спецверсиями, где тормоза оставались штатными.
Ранее мы писали, почему Волга ГАЗ 22 была мечтой элиты: история и факты.
Источник. Фото - RCI News.
.jpg)
.jpg)
Этот автомобиль не просто мощен, он ещё и эксклюзивен. Данный экземпляр проехал всего чуть больше 50 тысяч километров. Салон «догонялки» – отдельная история: он отделан красным текстилем и кожей того же цвета, что придаёт интерьеру особый, весьма необычный для «Волги» шарм. В комплекте с машиной, помимо мощного мотора, идут оригинальные колёсные колпаки и, конечно, спецсигналы, однозначно намекающие на её славное прошлое в службе безопасности.
.jpg)
Столь высокая цена объясняется невероятной редкостью модели: всего 244 таких экземпляра ГАЗ-24-34 были выпущены. Эта версия стала развитием аналогичных «Волг» для особых задач, но уже на базе более современного на тот момент седана ГАЗ-2410. От стандартной машины «догонялка» отличается не только мощным сердцем, но и серьёзными техническими доработками.
.jpg)
Она получила усиленную подвеску для лучшей управляемости на высоких скоростях и гидроусилитель руля для комфорта водителя. Кроме того, на этой модификации встречались улучшенные тормоза, в частности, передние дисковые от ГАЗ-3102, что было важным преимуществом по сравнению с предыдущими спецверсиями, где тормоза оставались штатными.
Ранее мы писали, почему Волга ГАЗ 22 была мечтой элиты: история и факты.
Источник. Фото - RCI News.
