Опасно: более 20 000 Audi могут заглохнуть из-за батареи
Масштабный отзыв Audi: 23 тысячи авто рискуют заглохнуть
Владельцы Audi A7, Q8, A6L 2021-2023 годов - отзыв из-за потенциального отказа 48-вольтовой системы.
Поделиться:
Представьте, что вы едете на своем Audi A7 или Q8, и вдруг батарея разряжается без причины. Именно такая проблема заставила FAW-Volkswagen, совместное предприятие китайской First Automobile Works и Volkswagen, объявить о расширении отзыва более чем 23 тыс машин. Это не просто мелкий ремонт, а серьезный шаг для обеспечения безопасности.
FAW-Volkswagen, опираясь на правила китайского рынка и международные стандарты, подала в Государственное управление по надзору за рынком план расширения отзыва. Это продолжение кампании, запущенной 20 декабря прошлого года, но теперь охват увеличен. В центре внимания – импортные и отечественные модели Audi, произведенные в определенные периоды. Компания не стала тянуть и сразу приступила к действиям, чтобы минимизировать риски для водителей.
Второй блок фокусируется на локально производимых в Китае A6L, выпущенных летом 2021 года по осень 2023 года, в количестве около 3 тыс штук. Владельцы этих машин получат уведомления напрямую от дилеров, так что стоит проверить почту или связаться с сервисом.
Представьте: вы на трассе, и вдруг двигатель глохнет – это не только неудобно, но и потенциально опасно, особенно в условиях интенсивного движения или плохой погоды. Компания подчеркивает, что риск возникает при экстремальном использовании, но лучше предотвратить, чем лечить.
Процесс организован так, чтобы минимизировать неудобства: владельцы могут записаться на сервис в удобное время, и работа займет минимум времени. Это стандартный подход для подобных отзывов, подчеркивающий приоритет безопасности над всем.
Для новостных порталов это сигнал: Audi остается лидером, но даже премиум не застрахован от нюансов производства. Владельцам стоит не паниковать, а воспользоваться возможностью бесплатного обслуживания – это шанс убедиться в надежности своего автомобиля.
Ранее мы писали, что Audi на грани - крупнейший поворот в истории фирмы к 2026 году.
Источник. Фото - drive2.ru.
FAW-Volkswagen, опираясь на правила китайского рынка и международные стандарты, подала в Государственное управление по надзору за рынком план расширения отзыва. Это продолжение кампании, запущенной 20 декабря прошлого года, но теперь охват увеличен. В центре внимания – импортные и отечественные модели Audi, произведенные в определенные периоды. Компания не стала тянуть и сразу приступила к действиям, чтобы минимизировать риски для водителей.
Детали по моделям: какие авто затронуты?
Отзыв разделен на два основных блока. Первый касается импортированных версий премиум-моделей, таких как A7, A8L, Q7, Q8, RS6, RS7, RSQ8, S6, S7, S8 и A6 Allroad. Эти автомобили сошли с конвейера между зимой 2022 года и 2023 года – всего 20 тыс экземпляров.Корень проблемы: почему батарея может подвести?
Суть неисправности кроется в производственных нюансах. После длительной эксплуатации внутренние электронные компоненты 48-вольтового ремённого стартер-генератора-инвертора могут потерять надежный контакт с печатной платой. Так, генератор перестает подавать питание, что в крайних случаях приводит к полному разряду батареи и потере мощности.Представьте: вы на трассе, и вдруг двигатель глохнет – это не только неудобно, но и потенциально опасно, особенно в условиях интенсивного движения или плохой погоды. Компания подчеркивает, что риск возникает при экстремальном использовании, но лучше предотвратить, чем лечить.
Как решат вопрос: бесплатный ремонт и проверки
FAW-Volkswagen берет на себя полную ответственность. Авторизованные дилеры компании проведут бесплатную проверку версии ПО стартер-генератора. Если оно устаревшее, компонент заменят на оптимизированную версию, устраняющую контактные проблемы. Для тех, у кого генератор уже обновляли ранее, повторная замена не потребуется – это экономит время и ресурсы.Процесс организован так, чтобы минимизировать неудобства: владельцы могут записаться на сервис в удобное время, и работа займет минимум времени. Это стандартный подход для подобных отзывов, подчеркивающий приоритет безопасности над всем.
Широкий контекст: почему это важно для рынка?
Этот отзыв – часть глобальной стратегии Volkswagen по контролю качества, особенно в Китае, где бренд Audi занимает значительную долю рынка. Ранее подобные проблемы с батареями отмечались в других моделях, и расширение кампании показывает, что компания внимательно следит за обратной связью от пользователей.Для новостных порталов это сигнал: Audi остается лидером, но даже премиум не застрахован от нюансов производства. Владельцам стоит не паниковать, а воспользоваться возможностью бесплатного обслуживания – это шанс убедиться в надежности своего автомобиля.
Ранее мы писали, что Audi на грани - крупнейший поворот в истории фирмы к 2026 году.
Источник. Фото - drive2.ru.
