Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Секрет EXEED: большие электрокары EXEED будут парковаться за 20 секунд

EXEED перевернул маневры: как 2025 год изменит руление больших авто
Большие электрокары станут юркими: EXEED внедряет революцию в рулевом управлении.
Поделиться:
Секрет EXEED: большие электрокары EXEED будут парковаться за 20 секунд
Владельцы крупных электромобилей нередко сталкиваются с проблемой их невысокой маневренности, особенно в условиях тесной городской застройки. Однако автомобильный бренд EXEED намерен разрушить это предубеждение, представляя инновационную систему активного рулевого управления задними колесами.

Эта разработка, впервые продемонстрированная на концептуальной модели TIANJI в апреле 2025 года, обещает совершить настоящий прорыв в ощущениях от вождения и полностью изменить представление о возможностях габаритных авто. Об этом сообщила редакции CarsWeek пресс-служба EXEED.

Принцип действия этой технологии прост и одновременно крайне эффективен. Двигаясь на небольшой скорости, например, при выполнении параллельной парковки или маневрировании в ограниченном пространстве, задняя ось отклоняется в направлении, противоположном передним колесам.

Результат такого решения поражает: радиус поворота уменьшается на значительные 20%! Автомобиль с весьма впечатляющей колесной базой превращается в исключительно проворное средство передвижения, способное с ювелирной точностью маневрировать в самых затрудненных условиях. Среди инженеров EXEED этот эффект получил шутливое, но очень точное название – «крабий шаг».

Совсем иначе система проявляет себя при движении на высокой скорости, например, на автостраде. Здесь задние колеса совершают легкий поворот в ту же сторону, что и передние. Это гарантирует заметно мягкие и предсказуемые перестроения из ряда в ряд, существенно повышая курсовую устойчивость машина и даря водителю полное ощущение уверенности и контроля над дорогой.

Специальный электронный модуль непрерывно анализирует данные от многочисленных датчиков – скорость движения, угол поворота руля, поперечные наклоны кузова и другие параметры. На основе этой информации он с филигранной точностью рассчитывает оптимальный угол поворота задних колес для каждой конкретной ситуации. В случае с концептом EXEED TIANJI этот максимальный угол может достигать 7 градусов.

Важно отметить, что система управления задними колесами от компании функционирует не как отдельный элемент, а в тесной связке с основной тормозной системой и комплексом стабилизации. Такая синергия позволяет максимально точно адаптировать угол поворота задней оси даже на дорогах со скользким покрытием, что критически важно для предотвращения заносов.

Конечный результат впечатляет: автомобили теряют присущее им прежде ощущение громоздкости и тяжеловесности, обретая совершенно новый уровень контроля и доставляя водителю несравнимое удовольствие от каждой поездки.

В компании уверены, что благодаря этой инновации будущие поколения их машин может достичь идеального баланса между внушительными внешними габаритами, поразительной маневренностью и непревзойденным уровнем комфорта. Это не просто шаг вперед, это новая эра в управляемости больших автомобилей.

Ранее мы писали, как EXEED ES7 с 5 режимами движения, ускорением 5,7 секунды и быстрым зарядом изменит будущее электромобилей.

Фото - EXEED.

Почитать еще