Честный отзыв: владелец Haval F7 разнес мифы о "китайцах"
Haval F7 проехал 100 000 км: как кроссовер выжил, пока "хейтеры" ждали краха
Как кроссовер 2019 года прошел 100 000 км без гнили и поломок, удивив скептиков, но имея один существенный недостаток.
Поделиться:
Многие скептики предрекали китайским автомобилям быстрый крах – ржавчину, отказ двигателя или турбины уже через несколько лет. Однако один из владельцев кроссовера Haval F7 2019 года выпуска, перешагнувший отметку в 100 тыс километров, поделился своим опытом, и, похоже, у этих "хейтеров" плохие новости: с его машиной всё в полном порядке!
По словам владельца, основной агрегатный узел – двигатель и коробка передач – функционируют безупречно, а турбонаддув обеспечивает впечатляющий приток мощности, буквально вдавливая в сиденье. К тому же, после чип-тюнинга автомобиль выдаёт внушительные 228 лошадиных сил, что гарантирует отличную динамику.
Важный момент: кузов полностью свободен от коррозии. Двери, багажник, днище – всё сохранено в идеальном состоянии, что опровергает частые опасения по поводу качества сборки и металла.
Конечно, без минусов не обошлось, и владелец честно о них рассказал. Главным камнем преткновения оказался расход топлива: в городских условиях летом он достигает 14 литров на 100 км, а зимой и вовсе поднимается до 16 литров. Ещё один неприятный сюрприз – это качество экокожи на водительском сиденье.
Она не выдержала испытание временем, лопнула и начала крошиться, что, по мнению владельца, указывает на низкое качество материала. Единственные серьезные вложения в ремонт на таком пробеге – замена стоек и колодок, которая была произведена на отметке в 85 000 км. Владелец заключает, что, по сути, это и есть все основные недостатки его Haval F7.
Ранее мы писали, что Haval в России повысил цены на 6 моделей до 2.2% от базовой стоимости.
Источник. Фото - auto.ru.
По словам владельца, основной агрегатный узел – двигатель и коробка передач – функционируют безупречно, а турбонаддув обеспечивает впечатляющий приток мощности, буквально вдавливая в сиденье. К тому же, после чип-тюнинга автомобиль выдаёт внушительные 228 лошадиных сил, что гарантирует отличную динамику.
Конечно, без минусов не обошлось, и владелец честно о них рассказал. Главным камнем преткновения оказался расход топлива: в городских условиях летом он достигает 14 литров на 100 км, а зимой и вовсе поднимается до 16 литров. Ещё один неприятный сюрприз – это качество экокожи на водительском сиденье.
Она не выдержала испытание временем, лопнула и начала крошиться, что, по мнению владельца, указывает на низкое качество материала. Единственные серьезные вложения в ремонт на таком пробеге – замена стоек и колодок, которая была произведена на отметке в 85 000 км. Владелец заключает, что, по сути, это и есть все основные недостатки его Haval F7.
Ранее мы писали, что Haval в России повысил цены на 6 моделей до 2.2% от базовой стоимости.
Источник. Фото - auto.ru.
