Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Электрический шторм от Porsche: новый Macan GTS готов взорвать рынок SUV

Забудьте о бензине: электрический Macan GTS разгонится за 3.6 секунды
Электрический Macan GTS 2026 разгонится до 100 км/ч всего за 3.6 секунды, предлагая бескомпромиссную динамику и управляемость Porsche.
Поделиться:
Электрический шторм от Porsche: новый Macan GTS готов взорвать рынок SUV
Porsche продолжает расширять линейку электромобилей, и на этот раз в центре внимания оказался обновленный Macan GTS 2026 модельного года. Этот чисто электрический кроссовер позиционируется между Macan Turbo и Macan 4S, предлагая баланс мощности и стоимости.

Мощность и динамика: когда электрика бьет рекорды

В основе модели лежит система с двумя электромоторами — одним спереди и одним сзади, — которая выдает максимальную мощность в 563 лошадиные силы (420 киловатт) и крутящий момент до 955 ньютон-метров. Это особенно впечатляет в режиме Overboost, когда автомобиль раскрывает весь потенциал. В повседневном режиме мощность снижается до 509 лошадиных сил (320 киловатт), что совпадает с показателями Macan 4S, в то время как Turbo может похвастаться 630 лошадиными силами.



Разгон до 100 километров в час занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 249 километрами в час. Задний мотор идентичен тому, что установлен в Turbo, и дополнен инвертором на основе карбида кремния с током 900 ампер.

Батарея емкостью 100 киловатт-часов поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 киловатт: от 10% до 80% заряда можно добраться за 21 минуту при идеальных условиях. Запас хода пока не раскрыт, но ожидается, что он будет близок к моделям 4S и Turbo — около 463 километров.

Шасси и управляемость: как электрокар становится спорткаром

Porsche уделила внимание ходовой части, чтобы Macan GTS вел себя как настоящий гоночный автомобиль. В стандартной комплектации идут ограниченный дифференциал задних колес, спортивная пневматическая подвеска для пониженного клиренса и пакет Sport Chrono с режимом Track Endurance.

Этот режим, заимствованный от Taycan, помогает контролировать температуру батареи, предотвращая падение производительности на трассе и позволяя дольше сохранять пик мощности.

Распределение веса оптимизировано: 48% на переднюю ось и 52% на заднюю, что способствует лучшей стабильности. Система Torque Vectoring Plus в паре с задним дифференциалом обеспечивает точное распределение тяги, имитируя поведение спортивного купе. Для тех, кто хочет еще больше маневренности, доступна опция задней рулевой системы, которая добавляет гибкости в управлении.


Дизайн и внешность: уникальность в деталях

Внешне Macan GTS выделяется эксклюзивными передними и задними бамперами, а также черными декоративными элементами — это первый в линейке, кто получает их в базе. С лета 2026 года эти детали станут доступны для других версий через новый пакет Sport Design. Стандартные 21-дюймовые диски в темно-сером исполнении Macan Design можно заменить на 22-дюймовые RS Spyder Design для еще более агрессивного вида.

Интерьер и комфорт: комбинация спорта и роскоши

В салоне акцент на спортивный стиль: обивка Race-Tex сочетается с черной натуральной кожей на руле, центральной консоли и дверных панелях. Это создает атмосферу, подходящую для динамичной езды, без ущерба для комфорта.

Цена и доступность: когда инновации встречаются с бюджетом

Предварительные заказы на новый Porsche Macan GTS уже открыты, с начальной ценой в 103 тысячи долларов. Первые экземпляры поступят к покупателям весной 2026 года. Такой ценник делает модель привлекательной для тех, кто ищет мощный электрокар без экстравагантных трат, но с ощущением премиума.

Ранее мы писали, что Porsche запатентовал самую сложную конструкцию мотора в истории, которая устраняет три фундаментальных противоречия двигателей.

Источник. Фото - ithome.com.

Почитать еще