Hongqi: 5 причин, почему китайский "люкс" еще не Mercedes
Hongqi рвется в элиту: 5 преград на пути китайского автопрома
Аналитики выявили главный фактор – отсутствие вековой истории личного статуса, делающий Hongqi неконкурентным с Rolls-Royce.
Поделиться:

Китайская марка Hongqi активно стремится занять освободившуюся нишу премиальных автомобилей на авторынке РФ. Она амбициозно заявляет о своих планах, но опытные эксперты автомобильной индустрии сходятся во мнении: до статуса полноценного премиум-бренда Hongqi пока не дотягивает. Портал "Южный автомобиль" разбирался, почему.
Ранее мы писали, что Hongqi H6 ворвался в Россию,обогнав Moskvich 6 и Changan по оснащению и мощности.
Фото - avatars.mds.yandex.net.
Прошлое, что не красит люкс
Бренд Hongqi появился еще в 1958 году. Длительное время он был госпроектом, предназначенным исключительно для высокопоставленных лиц. Для настоящих люксовых марок, таких как Rolls-Royce или Mercedes-Benz с их вековой историей, важно глубокое наследие, связанное с культом статуса. Ассоциации Hongqi с государственными ритуалами мешают ему полностью влиться в мир личных премиум-автомобилей.Мировое признание: где же оно?
За пределами Поднебесной компания еще не воспринимается как символ статуса или высокой социальной ценности. Да, внутри Поднебесной бренд активно набирает вес, но ему еще далеко до "одной лиги" с признанными мировыми лидерами.Качество и технологии: догнать лидеров сложно
Безусловно, современные модели Hongqi, такие как H9 или E-HS9, выглядят стильно и предлагают хороший уровень комфорта. Однако, если сравнивать их с европейскими премиум-брендами, по тонкости сборки, долговечности материалов и передовым решениям китайский производитель пока уступает. Именно эти аспекты — точность исполнения, качество материалов и инновационные технологии — являются фундаментом истинного премиум-класса, где компании с богатой историей имеют значительное превосходство.Выбор есть, но маловат
Настоящие бренды премиум класса славятся широкой и разнообразной линейкой, включающей седаны, купе, внедорожники и даже спорткары. Hongqi лишь начинает расширять свой ассортимент, предлагая в основном роскошные седаны и кроссоверы. Ограниченный выбор моделей снижает общее восприятие престижа и универсальности бренда, не позволяя ему охватить все сегменты люксового рынка.География успеха: не весь мир открыт
Hongqi пока практически не представлен на ключевых западных рынках. Это ограничивает его статус в мире и мешает формированию образа по-настоящему мирового люксового бренда.Ранее мы писали, что Hongqi H6 ворвался в Россию,обогнав Moskvich 6 и Changan по оснащению и мощности.
Фото - avatars.mds.yandex.net.