Toyota бьет рекорды: bZ3X – самый доступный электрокар от 2,3 млн рублей
Toyota bZ3X с запасом хода 565 км, разработанный GAC-Toyota, готов покорить Азию и Европу – первые подробности.
Toyota официально анонсировала в Ките праворульную модификацию полностью электрического кроссовера bZ3X. Это не просто очередная новинка, а настоящий прорыв – стартовая цена модели составляет примерно 2,3 млн рублей, делая ее самым доступным электрокаром бренда в регионе. Ранее этот титул принадлежал модели Sienta Luxury.
При этом кроссовер сохраняет компактные, но вместительные размеры: его длина составляет 4,6 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м, а колесная база достигает 2,7 м.
Комфорт обеспечивают сиденья, расположенные спереди, с электроприводом, функцией подогрева и вентиляции. Задние сиденья отличаются впечатляющим диапазоном регулировки угла наклона, что позволяет пассажирам найти максимально удобное положение. Отделение для багажа также порадует своей вместительностью для данного класса.
Успех bZ3X в Гонконге, а также высокие продажи леворульной версии, открывают перед праворульной модификацией широкие перспективы.
Ожидается, что после Гонконга этот электрокроссовер появится и на других ключевых рынках, где востребованы праворульные автомобили, включая Японию, Великобританию, Сингапур и Австралию. Таким образом, bZ3X готовится стать по-настоящему глобальным игроком в электрическом сегменте.
Ранее мы писали, что в РФ начались продажи больше сотни новых Toyota RAV4 образца 2025 года.
Источник. Фото - cdnstatic.rg.ru.
От Гонконга до мира: путь успешного электромобиля
Разработка этого перспективного кроссовера велась в рамках партнерства GAC-Toyota, а изготовление налажено на заводе в Гуанчжоу. Версии с левым рулем bZ3X поступили в продажу еще весной текущего года и уже успели завоевать популярность, разойдясь тиражом более 46 тыс единиц.Идеален для мегаполиса: адаптация и габариты
Гонконгская праворульная модификация bZ3X специально адаптирована для непростых городских условий. Она оснащена продуманными ассистентами, облегчающими парковку и маневрирование на узких улицах, что делает ее незаменимой в плотном трафике.При этом кроссовер сохраняет компактные, но вместительные размеры: его длина составляет 4,6 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м, а колесная база достигает 2,7 м.
Мощность и выносливость: техническая начинка
Под капотом bZ3X установлен эффективный синхронный электродвигатель, выдающий 150 кВт мощи. Запас энергии гарантирует литий-железо-фосфатная батарея на 70 кВт·ч, позволяющая проехать до 565 км на одном заряде. Предусмотрена также поддержка скорой зарядки, что крайне важно для современных электромобилей.Интерьер: роскошь, комфорт и технологии
В салоне водитель сразу видит цифровую панель на 8,8 дюйма, в центре красуется сенсорный дисплей 14,6 дюймов, отвечающий за навигацию, аудиосистему и большинство функций управления. Здесь имеется поддержка Apple CarPlay, голосовое управление на английском языке и премиальная аудиосистема Yamaha с 11 динамиками для ценителей качественного звука.Комфорт обеспечивают сиденья, расположенные спереди, с электроприводом, функцией подогрева и вентиляции. Задние сиденья отличаются впечатляющим диапазоном регулировки угла наклона, что позволяет пассажирам найти максимально удобное положение. Отделение для багажа также порадует своей вместительностью для данного класса.
Эксклюзивные предложения и перспективы
Для покупателей на китайском рынке Toyota приготовила особые бонусы: 3 года бесплатной зарядки и гарантию на батарею пожизненная. Это весомый аргумент в пользу электромобиля.Успех bZ3X в Гонконге, а также высокие продажи леворульной версии, открывают перед праворульной модификацией широкие перспективы.
Ожидается, что после Гонконга этот электрокроссовер появится и на других ключевых рынках, где востребованы праворульные автомобили, включая Японию, Великобританию, Сингапур и Австралию. Таким образом, bZ3X готовится стать по-настоящему глобальным игроком в электрическом сегменте.
Ранее мы писали, что в РФ начались продажи больше сотни новых Toyota RAV4 образца 2025 года.
Источник. Фото - cdnstatic.rg.ru.